а) производства посадок на территории другой Договаривающейся Стороны с некоммерческими целями в пунктах, указанных в соответствующей таблице маршрутов Приложения I к настоящему Соглашению;
б) производства посадок в пунктах на вышеупомянутой территории, указанных на данном маршруте в соответствующей таблице маршрутов Приложения I к настоящему Соглашению, с целью выгрузки и / или погрузки пассажиров, груза и почты международного следования.
2. Ничто в пункте 1 настоящей статьи не будет рассматриваться как предоставление права авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны брать на борт пассажиров, груз или почту для их перевозки между пунктами на территории другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.
3. В любом случае, если одна из Договаривающихся Сторон не имеет доказательств того, что преимущественное владение и действительный контроль над авиапредприятием, назначенным другой Договаривающейся Стороной, принадлежит этой другой Договаривающейся Стороне и / или ее гражданам, первая Договаривающаяся Сторона будет иметь право отказать в назначении данного авиапредприятия или приостановить использование этим авиапредприятием прав, указанных в пункте 1 статьи III настоящего Соглашения, или потребовать выполнения таких условий, которые она сочтет необходимыми при использовании этих прав назначенным авиапредприятием.
4. В любом случае, если авиапредприятие, назначенное одной Договаривающейся Стороной, не выполняет законов, правил или инструкций другой Договаривающейся Стороны или выполняет полеты не в соответствии с условиями, предусмотренными настоящим Соглашением, эта другая Договаривающаяся Сторона будет иметь право приостановить использование авиапредприятием, назначенным первой Договаривающейся Стороной, прав, указанных в пункте 1 статьи III настоящего Соглашения, или потребовать выполнения таких условий, какие она сочтет необходимыми при использовании данным авиапредприятием этих прав, при условии, что такое право приостановления или требования выполнения условий будет использоваться только после консультаций с другой Договаривающейся Стороной, если только немедленное приостановление прав или требование выполнения условий не являются необходимыми для предупреждения дальнейших нарушений законов, правил и инструкций.
5. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета государственных границ устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на своей территории.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья III. 1. Авиапредприятие, назначенное каждой Договаривающейся Стороной, будет пользоваться при эксплуатации договорной линии по установленному маршруту следующими правами:
Вернутся в раздел Международное законодательство