2. Условия перевозки пассажиров, груза и почты, погруженных и выгруженных в пунктах на территориях третьих стран на установленных маршрутах, будут соответствовать общим принципам, по которым емкость будет зависеть от:
a) потребностей в перевозках между страной отправления и страной назначения;
b) потребностей в перевозках того района, через который проходит авиалиния, с учетом других авиалиний, установленных авиапредприятиями государств, составляющих этот район;
c) потребностей в транзитных перевозках.
3. Емкости, выделяемые каждым назначенным авиапредприятием для эксплуатации договорных линий, будут определяться соглашением между авиационными властями обеих Договаривающихся Сторон, которое должно быть заключено до открытия договорных линий. Любое предложенное изменение емкости будет также определяться соглашением между указанными авиационными властями после консультации и письменного подтверждения.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
Статья 9. 1. Объем перевозок, выполняемых назначенными авиапредприятиями Договаривающихся Сторон по договорным линиям, должен постоянно соответствовать общественным потребностям в перевозках по установленным маршрутам, и каждая Договаривающаяся Сторона в качестве первоочередной задачи должна предусматривать выделение таких емкостей, которые при разумном коэффициенте загрузки отвечали бы существующим и разумно предполагаемым потребностям в перевозках пассажиров, груза и почты между территориями Договаривающихся Сторон, а также между территориями Договаривающейся Стороны и страны конечного назначения перевозки.
Вернутся в раздел Международное законодательство