Международное законодательство

"ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СССР И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА И ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 31 МАРТА 1958 ГОДА"(Подписан в г. Москве 27.01.1967)




ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ
К СОГЛАШЕНИЮ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ СОЮЗА
СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ДАНИИ О ВОЗДУШНОМ СООБЩЕНИИ ОТ 31 МАРТА 1956 ГОДА И
ПРОТОКОЛУ К ЭТОМУ СОГЛАШЕНИЮ ОТ 31 МАРТА 1958 ГОДА
(Москва, 27 января 1967 года)
Правительство Союза Советских Социалистических Республик и Правительство Дании, руководствуясь желанием дальнейшего развития воздушных сообщений, договорились о нижеследующем.
А. Договорные линии Протокола от 31 марта 1958 года к Соглашению между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года устанавливаются следующим образом.
Таблица I
Для советских самолетов
1. Рига - Копенгаген и обратно.
2. Москва - Копенгаген и обратно.
3. Ленинград - Хельсинки - Копенгаген и обратно.
4. Пункты в СССР через территорию Дании по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Копенгагене в пункты Бельгии, Франции, Нидерландов и Великобритании и обратно. Пункты в СССР через территорию Дании по установленным международным воздушным трассам с технической посадкой или без посадки в Копенгагене в пункты США и / или в пункты Канады, а также за их пределы в один пункт на американском континенте и обратно с посадкой в США и / или в Канаде. Пункты в СССР через территорию Дании по установленным международным воздушным трассам в один пункт стран Америки и обратно с посадкой во Франции и / или Нидерландах, а также в один пункт стран Южной Америки и обратно с посадкой в Копенгагене. Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и выгружаться на участках Рига - Копенгаген и обратно, Москва - Копенгаген и обратно и Ленинград - Хельсинки - Копенгаген и обратно.
Таблица II
Для датских самолетов
1. Копенгаген - Рига и обратно.
2. Копенгаген - Москва и обратно.
3. Копенгаген - Хельсинки - Ленинград и обратно.
4. Копенгаген - Варшава и далее через территорию СССР без посадки (через Старьяву и Хуст) в пункты в Румынии, Турции, Ливане и Объединенной Арабской Республике и обратно.
5. Копенгаген через территорию СССР по установленным международным воздушным трассам в пункты в Иране, Афганистане, Пакистане, Индии, Цейлоне и за пределы этих стран и обратно с технической посадкой в одном из пунктов Советского Союза (Москва, Ташкент, Тбилиси). Пассажиры, почта и грузы могут загружаться и выгружаться на участках Копенгаген - Рига и обратно, Копенгаген - Москва и обратно и Копенгаген - Хельсинки - Ленинград и обратно.
Б. Между ведомствами гражданской авиации Сторон будут проводиться регулярные консультации с целью обеспечения тесного сотрудничества по всем вопросам, касающимся выполнения Соглашения.
Настоящий Дополнительный протокол является неотъемлемой частью Соглашения между Правительством Союза Советских Социалистических Республик и Правительством Дании о воздушном сообщении от 31 марта 1956 года и вступает в силу со дня подписания.
Совершено в г. Москве 27 января 1967 года в двух подлинных экземплярах, каждый на русском и датском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
(Подписи)




Вернутся в раздел Международное законодательство