ПОЛОЖЕНИЕ
О СЕКРЕТАРИАТЕ ДУНАЙСКОЙ КОМИССИИ И О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(26 марта 1971 года)
(изменено Постановлением 36-ой сессии
от 24 марта 1978 г. (док. ДК/СЕС 36/57), Постановлением
39-ой сессии от 18 марта 1981 г. (док. ДК/СЕС 39/25),
Постановлением 52-ой сессии от 21 апреля 1994 г.
(док. ДК/СЕС 52/27), Постановлением 52-ой сессии
от 21 апреля 1994 г. (док. ДК/СЕС 52/30))
ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1. Секретариат Дунайской комиссии создан для выполнения задач, указанных в ст. 8 Конвенции о режиме судоходства на Дунае, и исполняет все поручения и обязанности, которые Дунайская комиссия возложит на него в соответствии с ее задачами и компетенцией.
2. Общее руководство и контроль за деятельностью Секретариата осуществляют председатель и секретарь Комиссии.
Если председатель временно лишен возможности выполнять свои функции по болезни, необходимости отлучки или по иным причинам, его заменяет вице-председатель (ст. ст. 9, 10 и 11 Правил процедуры).
3. Во главе Секретариата находится Генеральный директор, ему помогают директора.
В случае отсутствия Генерального директора его замещает один из директоров.
Во главе Технического, Административного и Финансового отделов находится соответственно директор - заведующий Техническим отделом, Директор - заведующий Административным отделом и директор - заведующий Финансовым отделом (ст. 38 Правил процедуры).
4. Генеральный директор руководит работой Секретариата, обеспечивает подготовку документов и своевременную рассылку документов и материалов сессии и ее органов. Для этой цели он может издавать инструкции, регламентирующие вопросы внутренней деятельности Секретариата. Он также представляет Комиссии отчет о работе Секретариата (ст. 46 Правил процедуры).
5. Генеральный директор, директора и советники лично отвечают за свою работу перед Комиссией и находятся в распоряжении Комиссии во время сессий, заседаний рабочих групп и совещаний экспертов, когда рассматриваются вопросы, входящие в их компетенцию (ст. 42 Правил процедуры).
6. Генеральный директор, директора и советники назначаются Комиссией. Все остальные сотрудники назначаются председателем и секретарем Комиссии по предварительной консультации с Генеральным директором (ст. ст. 42 и 43 Правил процедуры).
7. Весь состав сотрудников комплектуется, по мере возможности, на равных основаниях с точки зрения численности и значения должностей из граждан государств - членов Комиссии.
Сотрудники должны иметь квалификацию, установленную в описании квалификационных требований, предъявляемых к сотрудникам, одобренном Комиссией (ст. 41 Правил процедуры).
8. Штатное расписание сотрудников Секретариата и их оклады устанавливаются Комиссией (ст. 44 Правил процедуры).
9. Служащие Секретариата, необходимые для обеспечения работы Комиссии, нанимаются и освобождаются Генеральным директором на основе трудовых соглашений, заключенных с учетом законодательства страны местопребывания Комиссии.
Служащие должны иметь квалификацию, установленную в описании обязанностей и квалификационных требований, которое вводится в действие распоряжением Генерального директора Секретариата, с учетом законодательства страны местопребывания Комиссии.
10. Права и обязанности сотрудников и служащих устанавливаются Комиссией специальными регламентами и положениями (ст. 39 Правил процедуры).
СЕКРЕТАРИАТ
Секретариат состоит из:
A) Технического отдела
B) Административного отдела
C) Финансового отдела
A. Технический отдел
В задачу Технического отдела входит подготовка материалов и проектов по следующим вопросам:
1. В области навигации
a) рекомендации по установлению единой системы навигационной путевой обстановки на всем судоходном течении Дуная;
b) основные положения о плавании по Дунаю с учетом специфических условий отдельных участков, включая основные положения лоцманской службы;
c) унифицированные правила речного надзора на Дунае;
d) лоции и справочники по навигационным вопросам, навигационные карты, атласы и другие пособия для нужд судоходства;
e) предложения о консультациях и рекомендациях Комиссии придунайским странам по практическому ведению основных положений и правил плавания на Дунае;
f) рекомендации относительно радиосвязи и радиолокации в судоходстве на Дунае;
g) применение новой техники и новых методов судовождения на Дунае;
h) информация от придунайских стран и специальных речных администраций по судоходству, путевой обстановке и речному надзору на Дунае;
i) информация о судах, выделенных придунайскими странами для несения службы речного надзора.
2. В области гидротехники
a) общий план основных работ, проводимых на Дунае в интересах судоходства на базе предложений и проектов придунайских стран и специальных речных администраций, и общая смета расходов, относящихся к этим работам;
b) консультации придунайским странам и специальным речным администрациям по вопросам, касающимся осуществления гидротехнических работ для обеспечения и улучшения судоходства на Дунае;
c) консультации и рекомендации придунайским странам и специальным речным администрациям относительно регуляционных работ и выполнения основных работ на Дунае;
d) консультации и рекомендации придунайским странам и специальным речным администрациям относительно осуществления плана основных работ в интересах судоходства на Дунае;
e) сбор и изучение информаций придунайских стран и специальных речных администраций по гидротехническим работам, проведенным на их участках Дуная для улучшения условий судоходства;
f) сбор и изучение информации придунайских стран и специальных речных администраций о применении рекомендаций Комиссии по габаритам фарватера, гидротехнических и других сооружений на Дунае;
g) сбор данных от придунайских стран и специальных речных администраций с целью составления паспортов перекатов на реке Дунай.
3. В области гидрометеорологии
a) рекомендации по координации гидрометеорологических наблюдений и гидрометеорологической службы на Дунае;
b) гидрологические бюллетени, гидрологические справочники и ежегодники для Дуная;
c) рекомендации по долгосрочным и краткосрочным прогнозам и рассылка прогнозов придунайским странам и специальным речным администрациям;
d) консультации и рекомендации придунайским странам по вопросам координации гидрометеорологической службы на Дунае;
e) сбор и изучение информации от придунайских стран о работах в области гидрометеорологии, проводимых в интересах улучшения судоходства на Дунае, а также ежедневных гидрометеорологических сводок о состоянии гидрометеорологических элементов на Дунае.
4. В области статистики
a) сбор и изучение статистических данных относительно судоходства на Дунае. Издание статистических ежегодников и статистических сборников;
b) консультации придунайским странам по вопросам статистики судоходства на Дунае.
B. Административный отдел
Административный отдел выполняет следующие задачи:
a) получение входящей и отправка исходящей корреспонденции Комиссии;
b) обеспечение своевременной рассылки предварительной повестки дня сессий, заседаний рабочих групп и совещаний экспертов, а также всех необходимых документов;
обеспечение в период сессий, заседаний рабочих групп и совещаний экспертов своевременного перевода, печатания и распространения предложений, поправок и других документов;
c) обеспечение на сессиях, заседаниях рабочих групп и совещаниях экспертов устного перевода и рассылки всех документов, а также стенографической записи (ст. ст. 33 и 37 Правил процедуры);
d) составление, редактирование и издание протоколов сессий Комиссии, а также редактирование и издание докладов заседаний рабочих групп и совещаний экспертов;
e) корректировка текстов и обеспечение издания рекомендаций, справочников, лоций, навигационных карт, атласов и других материалов, подготавливаемых отделами Секретариата и издаваемых Комиссией для нужд судоходства;
f) обеспечение печатания документов Комиссии, а также перевода и печатания материалов, разрабатываемых отделами Секретариата;
g) хранение надлежащим образом документов и ответственность за их сохранность в архиве Комиссии;
h) организация и содержание библиотеки Комиссии;
i) подготовка материалов и документов Комиссии юридического характера, а также разработка вопросов, касающихся унификации правил таможенного, санитарного, фитосанитарного и ветеринарного надзора на Дунае;
j) ведение учета личных дел сотрудников Секретариата Комиссии и, по указанию Генерального директора, оформление назначения, освобождения и перемещения сотрудников;
k) подготовка распоряжений по Секретариату Комиссии и наблюдение за их исполнением;
l) ведение личных дел и контроль за условиями труда служащих;
m) производство административных работ, связанных с подготовкой и проведением сессий и совещаний Комиссии;
n) обеспечение выполнения заказов по изданию материалов Комиссии;
o) обеспечение приобретения необходимого инвентаря и канцелярских принадлежностей;
p) обеспечение всех других работ, связанных с административной деятельностью Комиссии;
q) по указанию Генерального директора ведение переписки с местными органами по административным вопросам.
C. Финансовый отдел
Финансовый отдел выполняет следующие задачи:
a) составление проекта бюджета Комиссии и наблюдение за исполнением бюджета;
b) наблюдение за поступлением ежегодных взносов придунайских государств, предусмотренных на покрытие расходов по содержанию Комиссии и ее Секретариата;
c) обеспечение всех финансовых операций Комиссии, ведение бухгалтерских книг и кассовых операций;
d) составление для рассылки представителям полугодовых отчетов об использовании кредита;
e) подготовка финансового отчета об использовании бюджета для рассмотрения на сессии;
f) учет всего имущества Комиссии и проведение совместно с Административным отделом его ежегодной инвентаризации;
g) хранение в архиве финансовых документов;
h) обеспечение содержания в надлежащем порядке служебных, жилых и других помещений Комиссии;
i) производство хозяйственных работ, связанных с подготовкой и проведением сессий и совещаний Комиссии;
j) обеспечение надлежащего содержания и учета всего имущества Комиссии;
k) обеспечение проведения мероприятий по охране от пожара и других опасностей всех помещений и имущества Комиссии;
l) обеспечение транспортом для нужд Комиссии;
m) проверка всех других работ, связанных с обеспечением хозяйственной деятельности Комиссии;
n) по указанию Генерального директора ведение переписки с местными органами по вопросам хозяйственного обеспечения.
Кроме вышеперечисленных задач, Технический, Административный и Финансовый отделы выполняют также другие задачи и поручения, которые возлагает на них Комиссия в соответствии со ст. ст. 4, 8, 10, 35 и 38 Конвенции о режиме судоходства на Дунае.
Международное законодательство
- Типовые бланки, договоры
- Законодательство РФ
- Законодательство Москвы
- Законодательство Московской области
- Законодательство Санкт-Петербурга и Ленинградской области
- Постановления и Указы
- Медицинское законодательство
- Законопроекты
- Документы СССР
- Международное законодательство
- Комментарии к законам
- Общая судебная практика
- Судебная практика: Москва и Московская область
- Судебная практика: Поволжье
- Судебная практика: Северо-Кавказский регион
- Судебная практика: Северо-Запад
- Судебная практика: Урал
- Судебная практика: Волговятский регион
- Судебная практика: Восточная Сибирь
- Судебная практика: Западная Сибирь
- Юридические статьи
- Бухгалтерские консультации
- Финансовые консультации
- Статьи бухгалтеру
"ПОЛОЖЕНИЕ О СЕКРЕТАРИАТЕ ДУНАЙСКОЙ КОМИССИИ И О ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"(Принято 26.03.1971 на 29-ой сессии Дунайской комиссии)(с изм. от 21.04.1994)
Вернутся в раздел Международное законодательство