Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам возмещения причиненного вреда в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Возмещение материального вреда. Возмещение морального вреда. Правовые заключения по вопросам возмещения вреда. Исполнение судебных актов. Независимая экспертиза. Упущенная выгода. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гость 1961И

Иск к турфирме

Рекомендуемые сообщения

Гость 1961И   
Гость 1961И

xxx

Добрый день!

Прошу помощи в рекомендациях по составлению Иска к турфирме и сроках его подачи, если дата возврата - 27 июля, дата предоставления претензии к турфирме - 29 июля, а по договору срок действия договора - 20 дней с момента возврата, т.е. с 27 июля. И еще, все что было обещенно директором турфирмы говорилось на словах и в договоре не отражено.

Заранее благодарна, Ирина Вакалова

Это мой вариант Иска:

В Басманный районный суд г.Москвы

ИСТЕЦ: Вакалова Ирина Степановна,

проживающая по адресу: г.Москва, Петровско-Разумоский

проезд, д.25, кор.3, кв.56, тел. 212-55-96.

ОТВЕТЧИК: Санаторно-курортный и туристический отдел

Редакции газеты «НАДЕЖДА»,

адрес: 103062 г.Москва, Лялин пер., 24-26, стр.2а, офис 3.

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ.

11 июля 2005г. мною был заключен Договор № 05/880 с ответчиком на оказание туристических услуг и мною были приобретены две путевки (для меня и моей 6-летней дочери) в пансионат санаторного типа «Черное море» (г.Анапа) с 13 по 27 июля 2005г.

Свои обязательства по Договору (п.п.3.3) я выполнила полностью в день оформления Договора, уплатив за две путевки 26 180 (Двадцать шесть тысяч сто восемьдесят рублей, из расчета 935 руб. в сутки на человека) наличным платежом лично Главному редактору НО Редакции газеты «Надежда», туристический отдел – Л.И.Дубинскому, что подтверждаю квитанцией к приходному кассовому ордеру № 05/880 от 11 июля 2005г.

Агитируя поехать именно в пансионат «Черное море», Л.И.Дубинский аргументировал все следующими «плюсами»:

- кроме отдыха на море, имеется возможность пройти курс лечения в пансионате;

- территориальное расположение пансионата в начале Пионерского проспекта, по соседству с известными дорогими санаториями и пансионатами г.Анапы;

- имеющегося у пансионата собственного пляжа (с лежаками, шезлонгами, зонтами и тентами), при чем эта территория представляет собой слева – песочный пляж, а справа – галечный;

- близостью моря к пансионату, до пляжа – 100 метров;

- современная постройка (1999г.) доказывает комфортабельность номеров (в подтверждение был показан внешний вид на рекламном проспекте), которые оборудованы душевой кабиной;

- номер без лоджии (со слов Л.И.Дубинского, на момент оплаты путевок, пансионат подтвердил только такой вариант размещения) имеет тоже преимущество – окна с видом на парк;

- трехразовое питание – заказное;

- пансионат организует трансфер аэропорт-пансионат-аэропорт, что входит в стоимость путевки (при оформлении туристической путевки, 11 июля 2005г. я сообщила № рейса, время вылета из аэропорта Шереметьево-1 и время прилета в г.Анапу);

- единственное, о чем «сожалел» Л.И.Дубинский, это, что пансионат не делает скидки на ребенка при расселении его на основное место в 2-местном номере с одним взрослым.

По приезду в г.Анапу, выяснилось, что нас не встретили (в течение 30 минут я подходила к каждому встречающему и спрашивала, не из пансионата ли он «Черное море»?), добирались мы с дочерью на такси.

Что пансионат «Черное море» находится в 5 км. от Пионерского проспекта, в противоположном конце города, а соседствует с городским кладбищем. Собственного пляжа не имеет, а до ближайшего городского пляжа 15-20 мин. Ходьбы. Курс лечения можно пройти в другом санатории в 1 км. от пансионата. Меню не заказное, окна номера без лоджии выходят не в парк, а на проезжую часть улицы, комната маленькая (ремонт видимо не делали со дня сдачи корпуса: потолок серый, напольное покрытие потертое, мебель старая, на матрасах не возможно спать – пружины выступают), постельное белье застиранное, в ежедневную уборку номера входит только вынос мусора, вместо душевой кабины к крану умывальника присоединен шланг с лейкой, сантехника старая.

Согласно прейскуранту цен, утвержденному директором пансионата «Черное море» - Ж.В.Ворониной, стоимость 1 места в 2-х местном номере без лоджии в июле 2005г. составляет 895 рублей – на взрослого, а на ребенка до 10 лет при расселении в 2-х местном номере, на основное место с одним взрослым дается 30% скидка, о чем имеется договор между пансионатом «Черное море» (филиалом ООО «Металлимпекс-1» и туристическим отделом НО Редакции газеты «Надежда».

Таким образом, обещанные ответчиком условия отдыха не были оказаны. Кроме того, на день приезда в пансионат, ответчиком не была перечислена сумма стоимости путевок, и в течении первой недели «отдыха», до прихода оплаты, ежедневно я выслушивала угрозы о выселении, если не заплачу на месте наличными.

В связи с тем, что каждый день начинался с уточнения пришли ли деньги за путевки и посещения менеджера по продажам путевок – Антоновой, на пляж мы добирались к 11-00, что затрудняло поиск места на пляже. В связи с ложной информацией Л.И.Дубинского о наличии у пансионата «Черное море» собственного пляжа, у меня возникли непредвиденные расходы (ежедневно за 2 места надо было платить 140 руб., квитанция прилагается).

В соответствии со ст.15 Закона РФ «О защите прав потребителей» это дает мне право требовать возмещения морального вреда.

В соответствии со ст.29 Закона «О защите прав потребителей» я имею право предъявить требования: соответствующего уменьшения стоимости оказанных услуг или расторжения договора об оказании услуг с существующими недостатками.

Я предъявила Претензию с требованиями соответствующего уменьшения стоимости оказанных услуг и возмещение мне непредвиденных расходов, возникших по вине Ответчика. Однако. Ответчик отказался удовлетворить мои законные требования, сославшись, что действовал в рамках коммерческих правил.

На основании изложенного и в соответствии со ст.13, 15, 29 Закона «О защите прав потребителей», прошу:

1. Расторгнуть договор на оказание услуг и обязать Ответчика вернуть мне полностью уплаченные мною деньги, в размере 26 180 руб. (Двадцать шесть тысяч сто восемьдесят рублей).

2. Возмещение непредвиденных расходов, связанных с сообщением Ответчиком заведомо ложной информации, в размере 1 960 руб. (Одна тысяча девятьсот шестьдесят рублей – оплата лежаков).

3. Возмещение морального вреда, нанесенного мне и моему ребенку за испорченный отпуск, в размере 15 000 руб. (Пятнадцать тысяч рублей).

4. Взыскать с Ответчика в пользу Истца произведенные судебные расходы.

5. Взыскать с Ответчика штраф в размере цены иска.

Приложения:

1. Копия искового заявления для Ответчика.

2. Копия Договора с туристическим отделом НО Редакции газеты «Надежда».

3. Копия туристической путевки.

4. Копия приходного ордера об оплаты путевок.

5. Копия билета, подтверждающего оплату места на городском пляже.

6. Копия прейскуранта цен на путевки пансионата «Черное море» на 2005г.

7. Копия претензии.

8.08.2005г. И.С.Вакалова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, вполне понимаю Вашу ситуацию. Несколько лет назад попал примерно в такую-же, купив путевку в Болгарию. Такой "чудный" отдых не забуду никогда.

Внешне иск написан нормально, связно. Но есть одно НО. При рассмотрении дела по существу будет решаться вопрос о соответствии обязанностей ответчика по договору с тем, что он в действительности выполнил. Если не трудно, напишите что конкретно по договору входило в обязанности отправляющей стороны. И я смогу Вам полно ответить. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1961И   
Гость 1961И

Спасибо за Вашу решимость помочь.

Договор типовой, естественно не предусматривает отражение всего того, что было сказано усно.

Но, как мне кажется, можно зацепиться за пп.2.1(з), о правах и обязанностях Исполнителя, согласно которого Исполнитель обязуется "... информировать Заказчика о существенных условиях совершения поездки"...

Правда, есть еще и пп.2.2, в котором говорится, что "Исполнитель несет ответственность перед Заказчиком только в рамках своих договорных обязательств, входящих в набор оплаченных услуг. Степень ответственности Исполнителя перед Заказчиком ограничена предоставлением конкретного перечня услуг, оговоренных в Заявке и Путевке."

Но, сокрытие информации, а также заведомо ложная информация разве не является нарушением. за которое должен ответить Исполнитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что Вам нужно обращаться в суд с Вашим иском, кроме того, было бы не плохо обзавестись свидетелями, которые так же воспользовались услугами данной фирмы и тоже также неудачно.

Фактически Вас ввели в заблуждение относительно качества предоставляемых услуг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поддерживаю мнение своей коллеги. И из лучших человеческих чувств должен Вас предупредить, что процесс доказывания вашей правоты будет сложным и долговременным, а самое главное Нервным. Готовьтесь. Но если Ваша решимость не угасает, то советую Вам найти свидетелей - это во-первых, а во-вторых Вам предстоит доказать, что недополученное Вами является существенными условиями договора и должны были быть указаны. Попробуйте пройтись по другим турфирмам и взять их договора, и, если они будут в вашу пользу мотивируйте ими в суде. Но, должен Вам сказать честно, на данный момент позиция Ваша слабая и ее нужно грамотно дорабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость 1961И   
Гость 1961И

Спасибо всем, кто откликнулся и написал!

Но ведь та информация, которую я услышала от руководителя турфирмы и повлияла на мое решение воспользоваться его услугами...

Свидетель есть! Случайно (а может быть и нет), но за наш столик в столовой пансионата посадили женщину. Разговорились, она оказалась из г.Москвы, и самое невероятное - приобрела путевку в этой же фирме. Она также была обманута и готова вместе со мной подать Иск. В Анапе я приобрела карту города, где ясно просматривается соседство с кладбищем, а так же у меня есть все бумаги, подтверждающие мои расходы. Более того, когда я ждала оформления путевки, пришли 2 обманутых туриста. Размеры одного из них соответствовали 150-150-150, голова была бритая и на цее красовалась цепь, размером в палец. Может быть этот вид повлиял на решение выплатить им требуемую сумму. Можно поднять документы, выяснить фамилии и телефоны этих людей и задать им вопросы.

Информацию о своей проблеме я передала ведущему телепередачи "Час суда" - Павлу Астахову.

У меня единственный вопрос, на который мне пока ни кто не ответил: В какие сроки (до какого числа?) мне необходимо подать Иск в суд? По договору с турфирмой определено 20 дней с момента возвращения в Москву (вернулись мы в Москву 27 июля). или это относится только к подачи претензии в фирму? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что на данный случай распространяются общий срок исковой давности 3 года с момента нарушения Ваших прав. Разумеется Вы должны подать в срок, оговоренный в договоре с фирмой свои претензии с просьбой оплатить понесенные Вами расходы и издержки и предупредить, что в случае отказа Вы оставляете за собой право обратиться в суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×