Перейти к публикации
Daria_L

Вернули из гарантийного ремонта разбитый прибор

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Заранее прошу прощения, если тема похожая была, искала, чтобы не дублировать, но не нашла.

3 декабря сдала в гарантийный ремонт стерилизатор для детских бутылочек (он отключался, не выполнив полный цикл стерилизации). После осмотра специалиста был заказан новый ТЭН. 6 недель я его ждала.

14 января приехала забирать прибор. Все было исправно, а вот корпус расколот с двух сторон. Написала заявление с описанием ситуации, отдала обратно стерилизатор.

Из отдела рекламаций за 10 дней со мной никто не связался. Позвонив, узнала, что без согласования со мной, был заказан новый корпус. Ожидание запчасти и ремонт - снова 45 дней.

Вопрос. За все время мытарств с этим стерилизатором ребенок мой уже вырос, и стерилизация не требуется. К тому же я не хочу, чтобы нарушалась целостность прибора при ремонте, а меняя корпус, кривыми руками все будет разбираться, и неизвестно, к каким дальнейшим проблемам с прибором приведет.

Как я могу получить деньги за прибор, не дожидаясь замены корпуса? и возможно ли это вообще?

Спасибо,

Дарья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это зависит от того, писали ли Вы какое-то требование при сдачи в первый ремонт, где была зафиксирована дата сдачи (03.12.11г.), хотя и без этого можно потребовать отказа от ремонта и возврата денег на основании п.1 ст.18 и п.1 ст.23 ЗоЗПП. Можно так же требовать неустойку.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, спасибо за ответ

В момент первого обращения (3.12) в заявлении указывалась только необходимость ремонта.

В момент второго обращения (14.01) в заявлении я лишь описывала ситуацию с разломанным корпусом. Со слов принявшего заявление менеджера, отдел рекламации рассматривает заявления, выносит решение и связывается с клиентом. Через 2 недели, пост-фактум, я выяснила, что теперь жду новый корпус.

Теперь я хочу подъехать в офис сервисной компании и оставить заявление с требованием о возрате стоимости прибора.

Корректно ли будет ссылаться на указанную ст.18, т.к. она регулирует вопросы некачественного товара, а не некачественно оказанную услугу (поломку прибора)? ст.29 в данном случае не подходит?

Относительно ст.23, является ли компания, осуществляющая гарантийный ремонт, уполномоченным представителем продавца?

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В момент первого обращения (3.12) в заявлении указывалась только необходимость ремонта.

И это хорошо для Вас в данный момент. Скорее всего Вы при сдаче 03.12 срок ремонта письменно не установили, значит не более 45 дней. Срок истек 17.01., следовательно Вы имеете право предъявить иное требование из ст.18 (возврат денег) и неустойку по ст.23

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, ... индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Второе обращение повторным ремонтом считаться не будет, т.к. Вы не приняли изделие после первого, значит ремонт по первому требованию продолжается с нарушениями закона по срокам.

Корректно ли будет ссылаться на указанную ст.18,

Насколько я понял ремонт у Вас гарантийный и взаимоотношения регулируются Главой II ЗоЗПП

является ли компания, осуществляющая гарантийный ремонт, уполномоченным представителем продавца?

Да. Там еще написано: Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя....

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, большое спасибо

Я готовлю претензию и отпишусь по результату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Владимир

История наконец пришла к завершению - деньги за прибор вернули после того, как я подала претензию.

За это время мне удалось вернуть в другой интернет-магазин еще два других товара, купленных полтора года назад - электрочайник и весы.

Сейчас на подходе еще одно "дело" по договору оказания туристических услуг, вытащенное из стола. Об этом создам отдельную тему, т.к. накопилась масса вопросов.

Благодарю за Вашу помощь!

С уважением

Дарья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×