Перейти к публикации
Гость tot-to

Провайдер берёт деньги даже если услугой не пользуются

Рекомендованные сообщения

Гость tot-to

Живу в мелком городке. Тут один единственный провайдер-монополист. Среди прочих условий, есть такое: если я какое-то время не пользуюсь услугой, то надо им написать заявление, на это время меня отключат, но всё равно будут насчитывать абонентскую плату 150 руб/мес. То есть получается, что избавиться от оплаты провайдеру я могу только прекратив действие договора. При повторном же подключении нужно снова платить за "подключение" 2500 руб. Объясняется это тем, что я плачу за некий "резерв канала", что на мой взгляд - полная брехня. Единственное, что я у них занимаю - это дырку в свиче. Причём, едва ли цена этого свича, отнесённая к количеству дырок, больше этих 150 руб. Причём, единовременная, а они хотят её каждый месяц брать.

Кроме того, я знаю, что в случае споров в суде между организациями и людьми по поводу счетов, если услуга фактически не оказывалась, то суд принимает сторону клиента, что вполне разумно.

Первое, что меня интересует, это подписание договора. В нём (вторая страница, пункт 9.2 пп. а) есть указание на эту плату. Я полагал, что они схитрят и пропишут какую-нибудь "аренду оборудования" (например сетевого кабеля). Но нет, услуги - только предоставление доступа к сети (пункт 1.1). То есть никаких оснований для взятия этих 150 руб/мес они себе и не попытались выбить. Главный на сегодня вопрос в том является ли подписание мной этого договора неоспоримым согласием на исполнение всех его пунктов? Насколько я понимаю нет, поскольку есть статья 16 закона о защите прав потребителей:

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Таким образом мне сейчас можно смело его подписывать, а потом уже думать о том как быть дальше?

Ну и, собственно, каким именно НПА такое взимание платы за неоказываемые услуги противоречит?

Сканы договора:

page 1

page 2

page 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрите п. 48 ПП 575 правил оказания телематических услуг связи

48. По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость tot-to

masum5, спасибо большое за ответ. То есть получается, что эта плата взимается вполне себе по закону. :frown:

Тогда такой вариант: при подключении составляется акт приёмки-сдачи о выполнении этой работы (за это я плачу 2500 руб). Если я, уезжая надолго, разрываю договор об оказании услуг связи, а при возвращении подключусь снова, заплатив снова 2500 руб (видимо, снова будет составлен акт приёмки-сдачи) и буду требовать через суд вернуть мне деньги за повторное подключение, так как подключение не требовалось и фактически не производилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×