Баба-Яга Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Купили мы путевочки через турагента у ланта-тур.. вылет 29, а 28 увидели новости... на руках договор с агентством на бронь тура, туристкой путевки -НЕТ!!, есть подтверждающие ваучера на отель, трансфер, страховка, какие-то квитанции на бронь билетов- самих номеров билетов нет.. Вопрос: что предъявлять агентству ? что и как требовать от туроператора??? агентство устно обещает вернуть свою комиссию за услуги, а всё остальное говорит через страховую туроператора- это справедливо??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRIVER Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 для вас не очень хорошие новости: Около 100 человек не могут вылететь из московских аэропортов по путевкам компании "Ланта-тур вояж". Оператор приостановил работу. Пострадавших могут быть тысячи. "Ланта-тур вояж" - одна из самых крупных компаний на российском рынке. Она работает больше 12 лет. Обслуживает такие направления как Таиланд, Вьетнам, Индия. "К сожалению, "Аэрофлот" перестал выписывать билеты туроператору "Ланта-тур вояж" в связи с финансовыми проблемами этой компании. Туристы застряли в московских аэропортах. В "Домодедово" – порядка 40 человек. В "Шереметьево" – несколько десятков человек, причем многие из них жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния – Таиланд, Вьетнам. Их даже не обслуживают, как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены. Соответственно, им ни воды, ни еды, ни размещения, ничего не предлагается. В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут не понятно, оплачены ли их отели в за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой. Финансовая ответственность туроператора "Ланта-тур вояж" составляет 100 миллионов рублей. Но хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем туристам, которые не смогут воспользоваться этими турами, пока неизвестно. Мы полагаем, что речь может идти о нескольких тысячах туристов. Но все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них "Ингосстрах", соответственно, она готова принимать заявления. Это уже известно. Она готова выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех", - заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина. С 9:00 по московскому времени в Ростуризме начнет работу "горячая линия". Все клиенты компании могут задать свои вопросы по телефону (495) 607-71-17, сообщает телеканал "Россия 24". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 28 января, 2012 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Баба-Яга, обратитесь в понедельник в ОСАО «Ингосстрах» с заявлением о страховом возмещении, приложите копии всех имеющихся у вас документов (договор, а/б, ваучеры на гостиницу и трансфер, квитанцию или приходный ордер об оплате тура, копии паспортов). И как можно быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.