Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Купили мы путевочки через турагента у ланта-тур.. вылет 29, а 28 увидели новости...

на руках договор с агентством на бронь тура, туристкой путевки -НЕТ!!, есть подтверждающие ваучера на отель, трансфер, страховка, какие-то квитанции на бронь билетов- самих номеров билетов нет..

Вопрос: что предъявлять агентству ?

что и как требовать от туроператора???

агентство устно обещает вернуть свою комиссию за услуги, а всё остальное говорит через страховую туроператора- это справедливо???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для вас не очень хорошие новости:

Около 100 человек не могут вылететь из московских аэропортов по путевкам компании "Ланта-тур вояж". Оператор приостановил работу. Пострадавших могут быть тысячи. "Ланта-тур вояж" - одна из самых крупных компаний на российском рынке. Она работает больше 12 лет. Обслуживает такие направления как Таиланд, Вьетнам, Индия.

"К сожалению, "Аэрофлот" перестал выписывать билеты туроператору "Ланта-тур вояж" в связи с финансовыми проблемами этой компании. Туристы застряли в московских аэропортах. В "Домодедово" – порядка 40 человек. В "Шереметьево" – несколько десятков человек, причем многие из них жители регионов, и лететь они собирались на дальние расстояния – Таиланд, Вьетнам. Их даже не обслуживают, как пассажиров задержанного рейса, поскольку рейсы просто не были оплачены. Соответственно, им ни воды, ни еды, ни размещения, ничего не предлагается. В этой ситуации им либо покупать заново билеты, но тут не понятно, оплачены ли их отели в за рубежом, либо отказываться от поездки и возвращаться домой.

Финансовая ответственность туроператора "Ланта-тур вояж" составляет 100 миллионов рублей. Но хватит ли этих денег, чтобы возместить оплаченные туры всем туристам, которые не смогут воспользоваться этими турами, пока неизвестно. Мы полагаем, что речь может идти о нескольких тысячах туристов. Но все будет зависеть от того, сколько поступит заявок на страховую компанию. Компания серьезная, у них "Ингосстрах", соответственно, она готова принимать заявления. Это уже известно. Она готова выплачивать, но надо понять, хватит ли денег на всех", - заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

С 9:00 по московскому времени в Ростуризме начнет работу "горячая линия". Все клиенты компании могут задать свои вопросы по телефону (495) 607-71-17, сообщает телеканал "Россия 24".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баба-Яга, обратитесь в понедельник в ОСАО «Ингосстрах» с заявлением о страховом возмещении, приложите копии всех имеющихся у вас документов (договор, а/б, ваучеры на гостиницу и трансфер, квитанцию или приходный ордер об оплате тура, копии паспортов). И как можно быстрее. :yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×