Перейти к публикации
Tomastik

12.9 с последующей 19.3

Рекомендованные сообщения

ИДПС взмахнул,я остановился.Показывает "Радис" с 74 км/ч.После показа своего удостоверения требует мои документы.Я прошу показать акт о поверке или паспорт на девайс с пометкой о поверке,получаю отказ(согласно приказу 185 пункт46 они в подразделении)Я считаю свою остановку незаконной по причине действия знака 3.27(останова и стоянка запрещена),непредоставлении хотя бы копии документов на радар и бездоказательному утверждению о превышении мной скорости.Требую озвучить законную причину остановки,на незаконную я передавать документы не буду.Прошу составить протокол,инспекторы,конечно,предлагают выйти из машины и пройти к ним в автомобиль,я отказался,запер двери,со мной в машине свидетель.Инспекторы угрожая,а потом и в самом деле вызывают ППС,мол за не подчинение законному,по их мнению,требованию сотрудника полиции.Останавливаются понятые,при которых я не раз повторил,что я не отказываюсь передать документы,показал им(понятым)что они(документы) у меня в наличии,передам только после законной причины остановки.В итоге,я добровольно(без наручников и выдёргивания из машины,сажусь к ППСам,и они везут меня в отделение,ИДПС даже позволил мне перепарковать машину в безопасный кормашек на противоположной стороне дороги,в котором они сами и стояли)До приезда ППС я звоню по телефону доверия,который я узнал только позвонив по 02,ИДПС мне отказали в даче этого номера,а сам я его не видел на их борту,далековато стояла патрулька,там ответили,что причин для задержания нет.Перед выходом из машины я несколько раз просил составить протокол задержания с понятыми,всё как полагается,но ИДПС заявил,что протокол может быть составлен только в отделении(мой косяк,согласился).В отделении уже я предоставил документы(почему они не принесли протокол на месте не захотели или что?) оформили протокол за превышение скорости,в котором был указан адрес якобы нарушения,но!номера дома такого не существует в природе,улица верная, и следом протокол о задержании.Но разница во времени-18.45 за скорость,20.00 о задержании.В протоколе о превышении скорости написано,что измерили Радисом,какие-то цифры,что превысил скорость на 24 км/ч,а не показания радара(саму скорость)очевидно думая,что немногим ранее стоявший знак 3.24(ограничение до 50) действует,но остановка произошла уже за регулируемым перекрёстком,после которого повторно знак не стоял.Наказание по 12.9 ч.2.Всё,ночь в КПЗ,с утра суд и перенаправление по месту жительства,об этом я попросил в протоколе о задержании.Вчера пришёл на комиссию в ГАИ.В протоколе уже появились изменения,превышение уже не 24,а 14(исправлено) пункт статьи 12.9 ч1(2 исправлена на 1)Везде подписано "исправленному верить" На комиссию я пришёл с двумя бланками заявления,попросил приобщить к протоколу и подписаться о получении на 2ом экземпляре.

На данный момент:вынесено гаишником,который меня остановил, постановление по протоколу о превышении,почему-то до вынесения решения по моей жалобе его начальству(с учётом изменённого протокола),на которое я подал жалобу в суд. вчера состоялся первый мировой суд по протоколу задержания,который перенесли в связи с моим ходатайством об истребовании всех материалов из ГИБДД и вызове свидетелей.Инспектор почему-то не явился,хотя в справочном листе дела чёрным по белом написано,что мне и ему заказной почтой были высланы повестки.Теперь уже знаю,что на этом радаре есть ещё один дисплей,который показывает текущее время,время момента фиксации и направление цели(хранит эти данные,согласно паспорту,10 минут)

Вопросы:

1.да,в приказе 185 п.46 сказано,что свидетельство о поверке хранится в отделении,но хотя бы копия должна быть в патрульке,раз они используют прибор и где об этом написано?

2.могу ли я что-то вытянуть из изменений в протоколе?сделаны без моего присутствия,стоит подпись,но не понятно чья.

3.практически,при составлении протоколов понятые не присутствовали(оставили свои данные и больше гаишник их не задерживал,вписаны,но не присутствовали-как это?!)

4.так где же всё-таки должен составляться протокол?В их машине,на капоте или крыше моей,например?Почему я должен упускать из виду свои документы при составлении протокола,если не хочу выходить из машины?

P.S. Знакомясь с материалами дела,прочитал рапорт гаишника...эх и паразит,всё переврал!Хотя,разве это должно удивлять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
о хотя бы копия должна быть в патрульке,раз они используют прибор и где об этом написано?

Там где написано к Вам не относиться никак

2.могу ли я что-то вытянуть из изменений в протоколе?сделаны без моего присутствия,стоит подпись,но не понятно чья.

не понял вопроса

3.практически,при составлении протоколов понятые не присутствовали(оставили свои данные и больше гаишник их не задерживал,вписаны,но не присутствовали-как это?!)

в суде вызвать их на допрос. Это одно из существенных нарушений при составлении протокола

4.так где же всё-таки должен составляться протокол?В их машине,на капоте или крыше моей,например?Почему я должен упускать из виду свои документы при составлении протокола,если не хочу выходить из машины?

на месте, хоть на улице, хоть в машине

Требую озвучить законную причину остановки,на незаконную я передавать документы не буду

чушь

Инспекторы угрожая,а потом и в самом деле вызывают ППС,мол за не подчинение законному,по их мнению,требованию сотрудника полиции

полиция права на 100%

В отделении уже я предоставил документы

19.3 Вам 100 % светит. Вы первый нарушили НПА и точка

После показа своего удостоверения требует мои документы

Выдержка из ПДД:

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;

регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nalimi4,

Про внесёные изменения вопрос в следующем-внесение изменений в уже составленный протокол-нарушение,может являться одной из причин для его отмены?

Про чушь.Я не понимаю,меня бездоказательно обвиняют,следовательно нет правомерной причины для передачи документов,просто так проверить документы,согласно 185му приказу,гайцы не имеют права,разве нет?

С пунктом 2.1.1 я знаком.Но проверка этих документов может быть проведена при определённых условиях,стационарный пост,спец.операция и в том числе нарушение ПДД.Но если доказательств нарушения нет,кроме цифр скорости на радаре,только цифр и ничего больше...тогда нарушение не может быть установлено,я так это понимаю.В чём я тут не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но проверка этих документов может быть проведена при определённых условиях,стационарный пост,спец.операция и в том числе нарушение ПДД

еще одна чушь, прочитайте форум, давно уже все расписано, что может ваодитель и что собственно обязан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про чушь.Я не понимаю,меня бездоказательно обвиняют,следовательно нет правомерной причины для передачи документов,просто так проверить документы,согласно 185му приказу,гайцы не имеют права,разве нет?

Пункт 63 регламента 185 . Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

Другими словами ему может показаться что Вы нарушили пдд и остановка в этом случае законна и точка. Это вам скажет любой судья!

Про внесёные изменения вопрос в следующем-внесение изменений в уже составленный протокол-нарушение,может являться одной из причин для его отмены?

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другими словами ему может показаться что Вы нарушили пдд

И в административном протоколе будет написано: Показалось, что нарушил пункт такой-то ПДД..:lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в административном протоколе будет написано: Показалось, что нарушил пункт такой-то ПДД

как это относится к протоколу об АПН и причине остановке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина остановки должна быть обоснована,я так понимаю.Повсеместные пустые проверки документов,например,незаконны,поскольку проверка документов без определённых условий не может являеться причиной остановки.А нарушение ПДД-да,законная причина остановки.Я выполнил законное требование об остановке,а дальше мне была предъявлена причина,доказательств которой кроме цифр на радаре нет.Просто цифры,которые документально подтвердить не получается-воздух.А значит и не было нарушения,вот почему я упёрся рогом,мало ли чья это скорость,почему я должен платить свои деньги?!Да,проночевал в КПЗ,2 протокола получил,более опытный такого бы не допустил,согласен.Но вот почему упёрся рогом гаишник,вот это не понятно.Видит же,я со свидетелем и что-то требую,неужели не понятно,что постановлением на месте это не закончится?!Тем более за ту скорость,которую гайцы мне вменяли изначально-300 рублей,а не 2500 или лишение,а потом и вовсе изменили на 100.По той статье вообще и предупреждение возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор вы можете продолжать не передавать сотрудникам ГИБДД документы и будете каждый раз отправляться в суд и на сутки по 19.3. Сначала может штраф, потом пару суток и далее как особо одаренному при повторных нарушениях, будете получать 15 суток. Другого нет способа лечения.

Иначе вы так и не поймете, что ваша обязанность передать документы никак не связана с причиной остановки. И уж тем более смешно выглядит ваша собственная оценка обоснованности претензий о нарушении ПДД. То есть вы сами решаете нарушили или нет, сами оцениваете имеет ли право инспектор вас остановить и в зависимости от этого передаете или нет документы. Тут путь один, несколько раз тюрьма, потом суд может направить вас на психиатрическую экспертизу, ведь такое нарушение логики и умышленное нарушение ПДД может быть опасно для других. и проявляться не только в вопросе с документами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автор вы можете продолжать не передавать сотрудникам ГИБДД документы и будете каждый раз отправляться в суд и на сутки по 19.3. Сначала может штраф, потом пару суток и далее как особо одаренному при повторных нарушениях, будете получать 15 суток.

:yes2:

Другого нет способа лечения.

:beer::lol:

Иначе вы так и не поймете, что ваша обязанность передать документы никак не связана с причиной остановки.

:yes2:

И уж тем более смешно выглядит ваша собственная оценка обоснованности претензий о нарушении ПДД. То есть вы сами решаете нарушили или нет, сами оцениваете имеет ли право инспектор вас остановить и в зависимости от этого передаете или нет документы.

в точку

ут путь один, несколько раз тюрьма, потом суд может направить вас на психиатрическую экспертизу, ведь такое нарушение логики и умышленное нарушение ПДД может быть опасно для других. и проявляться не только в вопросе с документами.

тут перебор cs53, для этого надо чтобы автор с ножом на судью полез

В чём я тут не прав?

2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки:

водительское удостоверение на право управления транспортным средством соответствующей категории, а в случае изъятия в установленном порядке водительского удостоверения — временное разрешение;

регистрационные документы и талон о прохождении государственного технического осмотра на данное транспортное средство, а при наличии прицепа — и на прицеп;

документ, подтверждающий право владения или пользования, или распоряжения данным транспортным средством, а при наличии прицепа — и на прицеп — в случае управления транспортным средством в отсутствие его владельца;

в установленных случаях путевой лист, лицензионную карточку и документы на перевозимый груз, а при перевозке крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов — документы, предусмотренные правилами перевозки этих грузов;

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом.

Причина остановки никак не связана с Вашей обязанностью передать инспектору документы. Вот результаты действия инспектора после проверки можете оспорить- это Ваше законное право

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×