Перейти к публикации
Трибун

3-й отказ на гарантии

Рекомендованные сообщения

Мобильный телефон. Торговая сеть Связной. Неисправность повторяется 1 в 1. Основная гарантия истекает 17 февраля, дополнительная еще на 2 года.

1-й отказ. Отремонтирован по гарантии.

2-й отказ. Сдан Продавцу на "экспертизу" без Претензии. Резюме - исправен. На запоздалую Претензию отписка с искажением сути Претензии.

3-й отказ. Сдан в ООО "Областной центр экспертиз". Резюме от 26.01.12 - выявленный недостаток следует считать скрытым производственным, при этом отмечены следы ремонта.

Все три раза дефект одинаков. В совокупности не мог пользоваться более месяца.

Хочу возврата денег за телефон, за дополнительную гарантию, за экспертизу, за нервные клетки - много хочу, достали!

Вопросы.

1.Что делать далее?

2.На что можно рассчитывать?

3.Могу ли действовать сам или без наемного юриста не обойтись?

4.Нужно ли торопиться все успеть до окончания гарантии или экспертное заключение ставит в этом точку и можно горячку не пороть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Претензия с требованием возврата денег за товар с существенным недостатком. ст.18

2. Претензия с требованием возврата денег за неиспользованную услугу лополнительной гарантии. ст.32 ЗоЗПП

3. Писать-читать умеете значит можете.

4. Нужно успеть подать вышеописанные претензии до окончания гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оплатил независимую экспертизу, т.к. онная от Продавца несостоятельна - проглотить? Мне ясно, что теперь, с заключением независимой, Продавцу не отвертеться (или это еще вопрос?), но обязан ли он оплатить эту экспертизу?

Вы утверждаете, что без суда можно все это вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но обязан ли он оплатить эту экспертизу?

Если без суда продавец добровольно возвратит Вам деньги, то закон не обязывает возвращать деньги за экспертизу проведеннную Вами без согласования с продавцом.

Вы утверждаете, что без суда можно все это вернуть?

:shocking: Где такое утверждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если без суда продавец добровольно возвратит Вам деньги, то закон не обязывает возвращать деньги за экспертизу проведеннную Вами без согласования с продавцом.

Еще раз для резкости: Если Закон не обязвывает Продавца оплачивать не согласованную с ним экспертизу, то и суд его не обяжет?

Дело в том, что экспертизу Продавца я считаю не авторитетной, т.к. при ее проведении (2-й отказ) дефект не был подтвержен, хотя точно был (неустойчивый). Потому после 3-го отказа обратился к независимой экспертизе. Это может быть для суда веским обоснованием причины проведения независимой экспертизы?

Мне срочно нужно определиться. Или я делаю возврат Продавцу с потерей стоимости экспертизы, или делаю все через суд с требованием оплаты экспертизы + моральные издержки за полгода мытарств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможен вариант 3:

- сдаете товар продавцу, получаете деньги обратно. Остальное взыскиваете через суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо проигрываю. Только ради стоимости экспертизы не стоит судиться - 1800рэ. А моральная компенсация штука призрачная и возможна видимо только если убедительно показать, что в моих мытарствах виноват продавец. Там концов не сыщешь - их экспертиза не их. Все в стороне и в договорных отношениях - сервисный центр, Связной, Нокиа - будут кивать друг на друга.

Т.о. из этой истории выхожу с убытком 1.8Крэ и потраченными нервами.

Составил Претензию с предложением оплатить и экспертизу - сильно удивлюсь если Связной на это согласится.

А поначалу хотелось всех порвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так обратитесь в суд с требованием о возврате денег за товар и возмещении убытков. Суд необязательно будет назначать экспертизу товара, на его усмотрение могут быть приняты во внимание результаты уже проведенной экспертизы, у вас они есть.

Неустойку за нарушение срока удовлетворения требования о возмещении убытков и возврате денег тоже можно потребовать.

Это 1% цены товара в день + 1% от цены экспертизы в день. И моралку, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как поступить правильно?

1.Выставить Претензию и по результатам в суд? В Претензии кроме возврата, компенсация за экспертизу, без моралки.

2.Сразу в суд и по максимуму? Не будет вопросов, что не пробовал обратиться к Продавцу вторично? Будет ли основанием, что обращался с 2-м отказом телефона?

Долго ли подавать в суд и как это увязать с окончанием гарантии (17 февраля + пребывание в 1-м ремонте).

Кстати как на гарантии отразится время экспертизы, когда отказ не подтвердился? Как на гарантии отразится независимая экспертиза - можно ли считать ее фиксирующей дату 3-го отказа?

Много вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окончание истории подробно изложил тут http://forum.katera.ru/index.php?/topic/35459-svjazivatsja-li-so-svjaznim/page-3#entry1135609 , вся история подробно от топика. Считаю это победой :clap:

Для пострадавших - никому не верьте и начинайте с Претензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×