Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

штраф должностному лицу


Гость Сарказм

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. У меня такой вопрос, с которым я столкнулся на работе. работаю я механиком по грузоподъемным машинам. Аттестован за исправное состояние автомобильных кранов, т.е теоретически я могу ставить свою подпись в путевке за исправную установку, но не могу расписываться за шасси....как правило автокрановщики подписывают у механика на соседнем участке,который выпускает тягачи,грузовики, и им одной подписи достаточно, гаишникам важно что бы там стояла закарючка и не важно какая...но это же не правильно!!!??? Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал...по безопасности движения на дороге я не аттестован...какие могут быть последствия? Ведь если я роспишусь я сомневаюсь что крановщик пойдет за росписью за шасси к др. Механику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал

А что насчёт этого говорят Ваши должностные обязанности механика по ГПМ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РД-10-30-93

п 2.15.6

-произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража,обеспечить устранение обнаруженных неисправностей, в путевом листе должно быть указано что кран в исправном состоянии.

я понимаю это касается самой установки, а не шасси...в Путевке, для кранов должно быть две подписи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РД-10-30-93

Я так понимаю, что это типовые обязанности, а что конкретно указано в ваших должностных обязанностях механика по ГПМ? И вообще имеются ли они?

произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража