Перейти к публикации
Гость Сарказм

штраф должностному лицу

Рекомендованные сообщения

Гость Сарказм

Добрый день. У меня такой вопрос, с которым я столкнулся на работе. работаю я механиком по грузоподъемным машинам. Аттестован за исправное состояние автомобильных кранов, т.е теоретически я могу ставить свою подпись в путевке за исправную установку, но не могу расписываться за шасси....как правило автокрановщики подписывают у механика на соседнем участке,который выпускает тягачи,грузовики, и им одной подписи достаточно, гаишникам важно что бы там стояла закарючка и не важно какая...но это же не правильно!!!??? Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал...по безопасности движения на дороге я не аттестован...какие могут быть последствия? Ведь если я роспишусь я сомневаюсь что крановщик пойдет за росписью за шасси к др. Механику...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне начальник высказал что я не подписываю путевки и потребовал что бы я их делал

А что насчёт этого говорят Ваши должностные обязанности механика по ГПМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Сарказм

РД-10-30-93

п 2.15.6

-произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража,обеспечить устранение обнаруженных неисправностей, в путевом листе должно быть указано что кран в исправном состоянии.

я понимаю это касается самой установки, а не шасси...в Путевке, для кранов должно быть две подписи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
РД-10-30-93

Я так понимаю, что это типовые обязанности, а что конкретно указано в ваших должностных обязанностях механика по ГПМ? И вообще имеются ли они?

произвести осмотр автомобильных кранов перед выпуском из гаража

формулировка, скорее всего обязывающая поизвести осмотр всего автомобильного крана, включая шасси. А тогда это выпуск на линию автотранспортных средств и право занимать должности, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, должно быть подтверждено Аттестационной комиссией областного управления автодорожного надзора.

Согласно приказу Министерства транспорта РФ и Министерства труда РФ “Об утверждении Положения о порядке аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта” от 11.03.94г.№ 13/11:

- аттестация лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности движения наземных транспортных средств, проводится в целях определения пригодности их к работе по обеспечению безопасной эксплуатации транспортных средств;

- аттестация исполнительных руководителей и специалистов проводится один раз в пять лет;

- аттестация проводится после повышения квалификации.

-досрочно аттестация производится в случаях, когда на организациях выявлены грубые нарушения норм и правил, регулирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, или совершаются транспортные происшествия с тяжелыми последствиями.

Как правило, на такие должности назначаютя лица только после проведения обучения (около 80-ти часов), аттестации и получения соответствующего документа. В противном случае, при возникновении нештатных ситуаций, связанных с безопасностью дорожного движения, ответственность несёт тот, кто назначил данного работника на такую должность без соответствующей аттестации. Так, что уточните свои должностные обязанности в том числе и обговорив их и с лицом ответственным по надзору за работой ГПМ в вашей организации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×