елена1974 Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 подскажите пожалуйста, купила стиральную машину автомат сломалась на гарантии сделали ремонт сказали поломка несущественная, гарантия не закончилась опять поломка можно ли потребовать возврат денег или замену товара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexPilot Опубликовано 27 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Поломка та же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
елена1974 Опубликовано 5 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 нет другая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexPilot Опубликовано 5 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В таком случае недостаток существенным не является. Поскольку автоматические стиральные машины есть технически сложный товар, есть право потребовать безвозмездного устранения недостатков п.1 ст.18 ЗоЗПП, но нет права потребовать возврата денег (нет существенности недостатка, нет неоднократного устранения различных недостатков общей продолжительностью более 30 дней, из-за чего товар не использовался, нет нарушения срока устранения недостатков). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 6 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 сказали поломка несущественная Если только "сказали", то стиралка вообще ни разу в ремонте не была. Должно быть описаны причины неисправности и произведенные работы, иначе ничего не докажете. Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.