Перейти к публикации
елена1974

2ая поломка товара на горантии

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста, купила стиральную машину автомат сломалась на гарантии сделали ремонт сказали поломка несущественная, гарантия не закончилась опять поломка можно ли потребовать возврат денег или замену товара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае недостаток существенным не является.

Поскольку автоматические стиральные машины есть технически сложный товар, есть право потребовать безвозмездного устранения недостатков п.1 ст.18 ЗоЗПП, но нет права потребовать возврата денег (нет существенности недостатка, нет неоднократного устранения различных недостатков общей продолжительностью более 30 дней, из-за чего товар не использовался, нет нарушения срока устранения недостатков).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказали поломка несущественная

Если только "сказали", то стиралка вообще ни разу в ремонте не была. Должно быть описаны причины неисправности и произведенные работы, иначе ничего не докажете.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×