chinger Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Здравствуйте! Разразился конфликт по поводу новогодней ночи, проведенной в ресторане: обслуживание было всю ночь ужасным, после мероприятия официальная группа вконтакте была завалена гневными отзывами. Руководство выложило обращение от имени главного повара ресторана о том, что "пришлите претензии на адрес, и договоримся о компенсации". Я выслала письмо с конкретными предложениям (возместить стоимость таких-то и таких-то блюд в связи с их ненадлежащим качеством либо их отсутствием либо запаздыванием по срокам подачи до 3 часов). После 21 дня ожидания со мной связались и предложили сертификат на еду в ресторане на сумму 10% от потраченной на НГ. Хочу получить обратно свои деньги, по возможности еще и моральную компенсацию. Как правильно поступить в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 больше туда не ходите раз не понравилось. Если Вы немного преувеличили, то возьмите сертификат и сходите еще раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 26 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 Хочу получить обратно свои деньги, по возможности еще и моральную компенсацию. Как правильно поступить в данном случае? а повара расстрелять? а лучше посадить пожизненно. А вам сертификат на питание тоже пожизненно и машину тоже вам они купят. Вам вроде идут на встречу. Представьте насколько сложно вам будет доказать что какого то блюда не было или что оно было невкусное. Даже говорить не о чем будет. Все пьяные и ничего не помнят, может путают это будет ответ ресторана. Возьмите сертификат и никогда не ешьте там если так на них обиделись, вроде хороший совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.