Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Возможно ли вселение?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возник вопрос, и есть разные мнения:

Муниципальная квартира, в договоре соц.найма и зарегистрированы Наниматель и один член семьи. Наниматель умер. Остается в договоре только член семьи. Может ли супруга умершего нанимателя, которая в договоре НЕ была записана, зарегистрирована в другом месте, но незаконно проживала, через суд вселиться в квартиру, как приобретший право член семьи, БЕЗ согласия оставшегося члена семьи, минимум в обход ст.70 ЖК?

Такое возможно законно?:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, не может.

Спасибо!

Я не юрист, но проштудировал ЖК, да еще постановление пленума, и тоже не вижу законной возможности. А вот адвокат, с кот. консультировался, не исключают такой возможности решения суда. Вот я и интересуюсь здесь, закон-законом, но может в реальности какая-то практика судебная есть?

Хотя, тогда бы куча народу так действовала.:yes2:

Одно дело, если бы наниматель жил один и умер, тогда понятно, чтоб квартира не ушла гос-ву, супруга подала бы в суд, признать её приобретшей право проживания. Но в моей ситуации есть живущий член семьи, как суд может вынести такое решение? Может кто-нибудь знает-сталкивался?

У нас ведь всякое бывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае, когда включенный в договор соц.найма член семьи возражает, узаконить вселение практически не возможно. Договаривайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В вашем случае, когда включенный в договор соц.найма член семьи возражает, узаконить вселение практически не возможно. Договаривайтесь.