Перейти к публикации
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Gejsia

Помогите разобраться!

Рекомендованные сообщения

Гость Gejsia

Добрый день подскажите пожалуйста что нужно делать в моей ситуации.6 сентября мы заказали кухонный гарнитур в местной городской фирме, нам пообещали закончить работы ко 2 октября и установить мебель, однако данный срок не был прописан в договоре (в договоре вообще не было не 1-го срока!!!)Ко 2-му октября естественно ничего установдено не было, нас попросили подождать неделю, потом ещё неделю, потом ещё, ещё и тд. Мотивировали они это тем что экобы мы заказали "эксклюзивную" столешницу, и проблема в ней.Мы согласились подождать ещё т.к. исполнитель нас заверял что обязательно в ближайшее время она придёт, мы в свою очередь заказали ещё 2 вида столешниц(чтоб наверняка) думали хоть какая-то да придёт!и я попросила прописать сроки в договоре, таким сроком стало 26 ноября.Естественно 26 ноября нам ничего не привезли.Тогда я пошла на след. день в офис этой фирмы с целью уже расторгнуть договор, однако исполнить практически умолял меня не отказываться и клялся всё выполнить на след. неделе.мы пошли ему на встречу и решили подождать ещё неделю и нами было выбрано ещё примерно штук 5 столешниц, чтобы облегчить его работу и превезти гарнитур!!!через неделю действительно нам привезли кухню, однако половина из того что было привезено было тем что мы не заказывали (цвет, материал за который мы доплачивали дополнительную сумму, не хватало стёкол, барная стойка была другого размера, не было половины столешницы и тд)Тогда всё то что нам не подходило у нас забрали и пообещали привезти на след. неделе, в день в который нам обещали привезти я прождала эту кухню весь день не у начальника, не у водителя телефоны не отвечали я звонила в офис там мне сказали что это не их проблемы и вообще звоните начальнику и разбирайтесь!на след. день я пошла в офис и написала заявление об отказе от выполнения их работ, и попросила забрать те части мебели и вернуть мне предоплату, они заявление приняли.Но ответные действие последовали только спустя 1,5 неделю.Нам позвонил сборщик и сообщил что он может собрать кухню, правда фасады ещё не пришли, но то что есть он соберёт, я отказалась. затем наступила тишина. 26 декабря я написала притензию 1 об отказе от выподнения услуг (повторно) вторую о требованиии выплатить неустойку.После чего они молчали примерно 2 недели и прислали нам письмо в котором требуют выплатить им цену всего гарнитура, т.к. якобы они выполнили свою работу вовремя.Подскажите что мне делать дальше можно ли подать в суд?И имеют ли они право требовать данные деньги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И имеют ли они право требовать данные деньги?

Право-то имеют, как впрочем и Вы тоже. Ваш вопрос только суду решать. Нужно посмотреть договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×