Nika_arh Опубликовано 16 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Доброго времени суток, уважаемые юристы. Помогите разрешить следующий вопрос. Заказала в интернет-магазине крема для лица. Продукцию поставляла курьерская служба, привезли на работу, не проверила, викинула упаковку. Дома оказалось, что тюбики с кремами не запаяны и на половину пустые. Обратилась с претензией в интернет-магазин, они попросили прислать фото, фото отправила, признали, что действительно тюбики кремов не полные, предложили вернуть товар, но в заводской упаковке. Могу ли я потребовать обмен товара, если заводская упаковка (коробки) отсутствует. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Непонятно, Вы продаете крема? Статья 517. Тара и упаковка Если иное не установлено договором поставки, покупатель (получатель) обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых поступил товар, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором. Прочая тара, а также упаковка товара подлежат возврату поставщику лишь в случаях, предусмотренных договором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nika_arh Опубликовано 17 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Я купила крема в интернет-магазине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 Если как простой потребитель. ...возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар." (Раздел 10 Приказа МАП от 20.05.1998 № 160) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 17 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2012 не надо статьями из законов потребителя вводить в заблуждение ))) Вы забываете, что магазин идет навстречу. Ведь ничто не мешает ему заявить, что потребитель сам половину крема из тюбиков использовал, а теперь хочет новый крем. Чем возразите? Автору: Есть например такой вариант, если вам привозят эти же крема но в том виде как вас устроит....вы берете упаковки от новых кремов и складываете в них те крема которые возвращаете. Если это по каким то причинам не возможно или вообще только возврат предлагается, то ситуация сложнее. Объясните продавцу, что выкинули упаковки....дальше зависит от позиции продавца. Что бы с законом в руках бить продавца в суде нужно или доказать или что бы продавец признал сам, что крем продал с недостатками, а принять назад отказывается именно по причине отсутствия упаковки. Рассчитывать на это сложно. Продавец не дурак. И если дойдет до суда, то сможет заявить, что крем продал без всяких недостатков. Что крем вообще не подлежит возврату, а упаковка его не волнует так как принимать назад и не собирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 не надо статьями из законов потребителя вводить в заблуждение :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.