Перейти к публикации
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Nika_arh

Возврат упаковки

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, уважаемые юристы. Помогите разрешить следующий вопрос. Заказала в интернет-магазине крема для лица. Продукцию поставляла курьерская служба, привезли на работу, не проверила, викинула упаковку. Дома оказалось, что тюбики с кремами не запаяны и на половину пустые. Обратилась с претензией в интернет-магазин, они попросили прислать фото, фото отправила, признали, что действительно тюбики кремов не полные, предложили вернуть товар, но в заводской упаковке. Могу ли я потребовать обмен товара, если заводская упаковка (коробки) отсутствует. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, Вы продаете крема?

Статья 517. Тара и упаковка

Если иное не установлено договором поставки, покупатель (получатель) обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых поступил товар, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами, принятыми в соответствии с ними обязательными правилами или договором.

Прочая тара, а также упаковка товара подлежат возврату поставщику лишь в случаях, предусмотренных договором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если как простой потребитель.

...возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар." (Раздел 10 Приказа МАП от 20.05.1998 № 160)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо статьями из законов потребителя вводить в заблуждение )))

Вы забываете, что магазин идет навстречу. Ведь ничто не мешает ему заявить, что потребитель сам половину крема из тюбиков использовал, а теперь хочет новый крем. Чем возразите?

Автору: Есть например такой вариант, если вам привозят эти же крема но в том виде как вас устроит....вы берете упаковки от новых кремов и складываете в них те крема которые возвращаете.

Если это по каким то причинам не возможно или вообще только возврат предлагается, то ситуация сложнее. Объясните продавцу, что выкинули упаковки....дальше зависит от позиции продавца.

Что бы с законом в руках бить продавца в суде нужно или доказать или что бы продавец признал сам, что крем продал с недостатками, а принять назад отказывается именно по причине отсутствия упаковки. Рассчитывать на это сложно. Продавец не дурак. И если дойдет до суда, то сможет заявить, что крем продал без всяких недостатков. Что крем вообще не подлежит возврату, а упаковка его не волнует так как принимать назад и не собирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×