Гость Анрей Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Ситуация следующая: 15 декабря купили (внесли 100% оплату) с женой недельный тур в Прагу на двоих (с 19 декабря по 25 екабря), нам сказали что 16 декабря отдаут посадочные талоны, ваучеры и все остальное пологающееся. Тур стоил 35т.р. Вечером этого же дня (15 декабря) нам сообщили плохую весть - бабушка жены попала в больницу и лежит в коме, состояние крайне критическое. Вечером же 15 декабря позвонил турагенту (благо он работает до 22.00) и сказал что мы отказываемся от путевки из-за тяжелого состояния родственника. 16 декабря я съездил и написал отказ от тура. На начальных порах нам сообщили, что тур горящий, и что если либо мы, либо они его комунибуь не проаим то нам выплатят только 12т.р. (обосновали это - бронь отеля и билеты на самолет), потом сказали что отель не вернет деньги точно, и все зависит от того смогут ли они реализовать авиобилеты (меня это сразу насторожило, тк читал что за билеты олжны в любом случае вернуть деньги если был отказ за 24 часа). Прошло время (не больше недели), они позвонили и сказали чтоб я приехал за деньгами. По приезду написалл еще ону бумажку-заявление на получение и мне али 22,7т.р. В итоге удержали 12,5т.р. Врое уже не плохо по сравнению с их первыми словами ( что вернут только 12т.р). Мне стало интересно за что с меня удержали 12,5т.р и я попросил некую детализацию, какие нибудь окументы потверждающие эти затраты. После нескольких разговоров по телефону и моего приеза в офис они согласились дать такие документы, но пока не дали (туроператор пока не подготовил - их обоснования). Могу ли я вернуть оставшиеся деньги? Есть ли шансы? Или тут итак все честно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
advocate-spb Опубликовано 13 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 а что написано в вашем договоре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 14 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2012 дело не в бабушке. Если туроператор собственно для вас, для вашей успешной поездки бронирует самолет и отель, потом получает отказ от вас. И ему не возвращают полностью деньги за самолет и отель или выставляют штраф, он вынужден на вас переложить эти деньги. Посмотрите на сайты авиа-компаний. Есть разные билеты, есть дорогие которые есть на все рейсы на любой день. А есть очень дешевые, но на определенные дни с доп условиями, например что возврат не возможен. Естественно туры делают по возможности дешевле, когда турист подстраивается под даты вылета. Может и тур-оператор выкупает сразу много билетов в самолете и естественно с особыми условиями по возврату. То же самое и с отелем. Если забронировали и отказались размер штрафа это договор между отелем и оператором. Все внутренние взаимоотношения самолеты, отели, тур-агент, тур-оператор вас не волнуют. Ваши условия в случае отказа есть в вашем договоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Анрей Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 в договоре написано: 6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов. 6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен. 6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Анрей Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 в договоре написано: 6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов. 6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен. 6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Анрей Опубликовано 15 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 в договоре в договоре написано: 6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов. 6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен. 6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.