Перейти к публикации
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость Анрей

Возврат денег за Турпутевку

Рекомендованные сообщения

Гость Анрей

Ситуация следующая:

15 декабря купили (внесли 100% оплату) с женой недельный тур в Прагу на двоих (с 19 декабря по 25 екабря), нам сказали что 16 декабря отдаут посадочные талоны, ваучеры и все остальное пологающееся. Тур стоил 35т.р. Вечером этого же дня (15 декабря) нам сообщили плохую весть - бабушка жены попала в больницу и лежит в коме, состояние крайне критическое. Вечером же 15 декабря позвонил турагенту (благо он работает до 22.00) и сказал что мы отказываемся от путевки из-за тяжелого состояния родственника. 16 декабря я съездил и написал отказ от тура. На начальных порах нам сообщили, что тур горящий, и что если либо мы, либо они его комунибуь не проаим то нам выплатят только 12т.р. (обосновали это - бронь отеля и билеты на самолет), потом сказали что отель не вернет деньги точно, и все зависит от того смогут ли они реализовать авиобилеты (меня это сразу насторожило, тк читал что за билеты олжны в любом случае вернуть деньги если был отказ за 24 часа). Прошло время (не больше недели), они позвонили и сказали чтоб я приехал за деньгами. По приезду написалл еще ону бумажку-заявление на получение и мне али 22,7т.р. В итоге удержали 12,5т.р. Врое уже не плохо по сравнению с их первыми словами ( что вернут только 12т.р). Мне стало интересно за что с меня удержали 12,5т.р и я попросил некую детализацию, какие нибудь окументы потверждающие эти затраты. После нескольких разговоров по телефону и моего приеза в офис они согласились дать такие документы, но пока не дали (туроператор пока не подготовил - их обоснования).

Могу ли я вернуть оставшиеся деньги? Есть ли шансы? Или тут итак все честно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дело не в бабушке. Если туроператор собственно для вас, для вашей успешной поездки бронирует самолет и отель, потом получает отказ от вас. И ему не возвращают полностью деньги за самолет и отель или выставляют штраф, он вынужден на вас переложить эти деньги.

Посмотрите на сайты авиа-компаний. Есть разные билеты, есть дорогие которые есть на все рейсы на любой день. А есть очень дешевые, но на определенные дни с доп условиями, например что возврат не возможен. Естественно туры делают по возможности дешевле, когда турист подстраивается под даты вылета. Может и тур-оператор выкупает сразу много билетов в самолете и естественно с особыми условиями по возврату.

То же самое и с отелем. Если забронировали и отказались размер штрафа это договор между отелем и оператором.

Все внутренние взаимоотношения самолеты, отели, тур-агент, тур-оператор вас не волнуют. Ваши условия в случае отказа есть в вашем договоре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Анрей

в договоре написано:

6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов.

6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен.

6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Анрей

в договоре написано:

6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов.

6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен.

6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Анрей

в договоре

в договоре написано:

6.5. Клиент имеет право расторгнуть настоящий договор в любое время в одностороннем порядке без объяснения причин или по причинам, не связанным с выполнением фирмой своих обязательств, при условии оплаты фирме фактически понесенных ею расходов.

6.6. Стоимость авиобилетов возвращается в сооветствии с условиями перевозчиков, с которыми клиент ознакомлен.

6.7. признание одностороннего расторжения настоящего договора возникает с момента письменного объявления клиента об отказе. В этом случае клиенту возвращается стоимость туристического продукта за вычетом фактически понесенных расходов фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×