Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

При покупке на принтер установили снпч


Рекомендуемые сообщения

Купили принтер, сразу при покупке установили снпч, привезли домой он плохо печатает. Отвезли нзад в магазин они пытались его отладить, думали проблема в чернилах, но ничего не получилось отправили на сервис. Скорее всего проблема в снпч, но мне уже не нравится, что принтер побывал в сервисе, могу ли я от него отказаться если установят, что принтер исправлен, а проблема возникла с снпч?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если покупали как единый товар, то можете отказаться в течении 15 дней.

Сейчас срочно напишите претензию с требованием возврата денег на основании ст.18, в отношении технически сложного товара с недостатком обнаруженном в течении 15 дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы думаете, обязан тот кто читает форум на зоне закона разбираться и знать вот это:

установили снпч

Вам понравится если ответ будут писать тоже из сокращений или специальных юридических терминов?

Ну а ответ на вопрос "нет". Потому что когда пишете:

, но мне уже не нравится, что принтер побывал в сервисе

Это сама постановка вопроса странная. Важно ведь ни кто где побывал )) А что там делал. Бывает диагностика, бывает настройка....

Вы говорите как человек верящий в приметы. Раз побывал в стенах сервисного центра то примета плохая?)) даже если неисправность не в нем? А где раздел про приметы в законе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не потерял. Из сообщения видно, что установил продавец и дал гарантию.

А не факт, установка СНПЧ - всё, про сервис в том же Эпсоне можно забыть, проверяют вплоть до состав красок в памперсе (это куда сливается краска).

Если СНПЧ вообще поставили, то покупка была скорее всего сделана на рынке, продавец может и отказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупка была скорее всего сделана на рынке,

Внимательней.

Отвезли нзад в магазин они пытались его отладить, думали проблема в чернилах, но ничего не получилось отправили на сервис.

....

всё, про сервис в том же Эпсоне можно забыть,

А потребитель и не должен про сервис помнить, у него с ним нет договорных отношений. Продавец дал гарантию и он отвечает за качество товара, ремонтируй или верни деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемые участники форума, помогите пожалуйста советом. Ситуация развивается дальше: Действительно, как правильно заметил Владимир, принтер мы покупали в магазине. Покупали вместе с установкой СНПЧ, как единое целое. Мы обратились в магазин с вопросом можно ли у них приобрести принтер с установкой на него СНПЧ (устройство подачи чернил), нам ответили, "Без проблем" и оформили договор купли-продажи. Далее как уже видно из ранее написанного появились проблемы. Я воспользовавшись советом Владимира написала претензию в течении 15 дней и требовала вернуть деньги на основании ст.18. Продавец стал утверждать, что спринтером все в порядке, проблема лишь в СНПЧ, установил на него другое устройство подачи чернил и заверил, что проблем не возникнет (уж очень он не хотел возвращать деньги). Мы забрали принтер, но спустя неделю опять возникли проблемы (стала при печать протекать краска). Пишу вторую претензию и требую вернуть деньги, опять ссылаюсь, на ст.18 и заявленную претензию в течении 15 дней. Продавец перезвонил мне и очень уговаривал дать ему еще один шанс: он установит новый СНПЧ если проблемы повторятся вернет деньги. Однако после звонка он отправил мне по почте ответ на претензию, где указывает, что принтер исправен и он не совместим с СНПЧ,что продавец проконсультировал нас, как покупателя, об утрате гарантии при установке СНПЧ, согласно ст.18 возврат денег возможен только в случае обнаружения недостатков , не оговоренных продавцом и так как сам принтер исправен договор купли-продажи он расторгать отказывается и предлагает нам забрать принтер назад.

На самом же деле никаких консультаций при покупке о снятии гарантии продавец нам не давал, сам установил СНПЧ и уверял о нормальной работе принтера. Как же теперь быть, ведь изначально нам не нужен был сам принтер, мы намеренно покупали у этого продавца принтер с установленным на него СНПЧ, как одно целое (как в принцепе и указанно в договоре купли-продажи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы изобретаете то? пожалуйтесь маме продавца или его бабушке

У вас есть существо дела, оно неоднозначное и запутанное. Но продавец имеет право вам отказать,тем более ясно и четко написав это в письменном виде. Вот он так видит ситуацию.

Теперь если вы не согласны, чувствуете свою правоту.....дак идите в суд!! Это и есть способ решения проблемы. Третий месяц уже пошел, а вы все ищите кому бы пожаловаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирина, сейчас требовать возврата денег с ссылкой на 15-дневный срок Вы уже не можете, т.к. он истек. У Вас законом отведено (если требуете возврата)

По истечении этого срока(15-дневного) указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1. обнаружение существенного недостатка товара;

2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, Вы можете потребовать безвозмездного устранения неисправности(гарантийного ремонта).

где указывает, что принтер исправен и он не совместим с СНПЧ,

А вот этим ответом, продавец подписал себе "приговор", т.к он был поставлен Вами в известность о цели приобретения именно комплекса, но исказил информацию в целях извлечения прибыли.

Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации

.

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Напишите претензию с требованием возврата денег на основании этих статей, если будет отказ обращайтесь в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...