Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Введение в заблуждение сотрудником сбера


Гость ШаркОна

Рекомендуемые сообщения

Переводили депозит из одного города в другой 28.12.11г. Срок по нему заканчивался 29.12, при очной консультации сотрудник банка нас уверял, что все проценты сохранятся, что вклад не закрывается, а переводится. В итоге мы получили сумму без процентов за последние полгода. Получается, что сотрудник банка ввел нас в заблуждение. Можно ли как-то отстоять свои права в этой ситуации? Есть ли смысл подать в суд? Мы были с мужем вдвоем, т.е. свидетель того разговора есть.

На одном сайте мне подсказали следующее:

"Если у Вас есть доказательства того, что Вас ввели в заблуждение, то возможно привлечение сотрудника банка как к административной, так и уголовной ответственности. Можно написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой привлечь работника банка к ответственности по ст.14.7 КоАП."

Как должно выглядеть это заявление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

Честно говоря, мне не совсем понятно, каким образом юридически оформлялся перевод депозита. Какое дополнительное соглашение к договору банковского вклада либо новый договор Вы заключали, на каких условиях? Зачем вообще понадобилось делать всё это за сутки до окончания срока депозита?

Заявление (жалоба) подаётся в произвольной форме с хронологическим изложением ситуации. Можно - через Интернет-приёмную (на сайте).

Что касается обращения в суд, следует иметь в виду ст. 57 ГПК РФ: каждая сторона обязана документально подтвердить обстоятельства и факты, на которые ссылается. К свидетельским показаниям родственников суды, как правило, относятся крайне скептически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу - зачем вообще все это было делать. Изначально мы планировали просто открыть счет, чтоб на него перевести деньги с того вклада. Причина - переезд из одного города в другой. Я думала даже сделать это все через онлайн. В городе были ограниченное время + праздники. Как эта оператор заболтала нас двоих, до сих пор не могу этого понять... Сейчас только понимаю, какую чушь она несла. И что вклад у нас не закрывается, а просто переводится, и что деньги переведутся только после праздников, и что мы ничего не потеряем... Ужасно противно ощущать себя вляпавшимся в такую глупую донельзя ситуацию( Но это все лирика, конечно. По факту она просто закрыла наш вклад (на руках от этого у нас только справка об изъятии сбрекнижки ДЛЯ ПЕРЕВОДА ВКЛАДА), ну и договор на новый счет до востребования, куда и были перечислены деньги. ВСЕ.

8-го числа мы отнесли заявление в это отделение сбера, его зарегистрировали. После их ответа думаю обратиться в роспотребнадзор. Наша претензия - именно к одному сотруднику, который ввел нас в заблуждение, обманул, в результате чего мы потеряли деньги. Ведь это так и есть. Вот какие доказательства - кроме наших слов и просто здравого смысла - я не знаю( Неужели получается так, что сотрудники банка могут говорить все, что угодно, не неся никакой ответственности за это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...