Перейти к публикации
Гость ШаркОна

Введение в заблуждение сотрудником сбера

Рекомендованные сообщения

Гость ШаркОна

Переводили депозит из одного города в другой 28.12.11г. Срок по нему заканчивался 29.12, при очной консультации сотрудник банка нас уверял, что все проценты сохранятся, что вклад не закрывается, а переводится. В итоге мы получили сумму без процентов за последние полгода. Получается, что сотрудник банка ввел нас в заблуждение. Можно ли как-то отстоять свои права в этой ситуации? Есть ли смысл подать в суд? Мы были с мужем вдвоем, т.е. свидетель того разговора есть.

На одном сайте мне подсказали следующее:

"Если у Вас есть доказательства того, что Вас ввели в заблуждение, то возможно привлечение сотрудника банка как к административной, так и уголовной ответственности. Можно написать заявление в Роспотребнадзор с просьбой привлечь работника банка к ответственности по ст.14.7 КоАП."

Как должно выглядеть это заявление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, мне не совсем понятно, каким образом юридически оформлялся перевод депозита. Какое дополнительное соглашение к договору банковского вклада либо новый договор Вы заключали, на каких условиях? Зачем вообще понадобилось делать всё это за сутки до окончания срока депозита?

Заявление (жалоба) подаётся в произвольной форме с хронологическим изложением ситуации. Можно - через Интернет-приёмную (на сайте).

Что касается обращения в суд, следует иметь в виду ст. 57 ГПК РФ: каждая сторона обязана документально подтвердить обстоятельства и факты, на которые ссылается. К свидетельским показаниям родственников суды, как правило, относятся крайне скептически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость ШаркОна

К вопросу - зачем вообще все это было делать. Изначально мы планировали просто открыть счет, чтоб на него перевести деньги с того вклада. Причина - переезд из одного города в другой. Я думала даже сделать это все через онлайн. В городе были ограниченное время + праздники. Как эта оператор заболтала нас двоих, до сих пор не могу этого понять... Сейчас только понимаю, какую чушь она несла. И что вклад у нас не закрывается, а просто переводится, и что деньги переведутся только после праздников, и что мы ничего не потеряем... Ужасно противно ощущать себя вляпавшимся в такую глупую донельзя ситуацию( Но это все лирика, конечно. По факту она просто закрыла наш вклад (на руках от этого у нас только справка об изъятии сбрекнижки ДЛЯ ПЕРЕВОДА ВКЛАДА), ну и договор на новый счет до востребования, куда и были перечислены деньги. ВСЕ.

8-го числа мы отнесли заявление в это отделение сбера, его зарегистрировали. После их ответа думаю обратиться в роспотребнадзор. Наша претензия - именно к одному сотруднику, который ввел нас в заблуждение, обманул, в результате чего мы потеряли деньги. Ведь это так и есть. Вот какие доказательства - кроме наших слов и просто здравого смысла - я не знаю( Неужели получается так, что сотрудники банка могут говорить все, что угодно, не неся никакой ответственности за это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×