Гость Sobert Опубликовано 28 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Приветствую! Помогите советом, кто может. Суть ситуации: моя мама, пенсионерка, продала акции в ноябре этого года. По договору купившая их организация должна была выслать деньги в течение недели после заключения договора купли-продажи. Выслали на пятый день - 13-го ноября, но не дошли. Дошли деньги до банка получателя спустя почти полтора месяца. Все это время мы регулярно звонили и в Москву (оттуда деньги были отправлены) и ходили в местное представительство банка. В итоге, банк-отправитель сказал, что деньги вернулись обратно, мол, мы указали неверные реквизиты банка-получателя. Реквизиты были получены от сотрудников банка. После звонка в банк-получатель, операционист заявила, что реквизиты правильные. И денег из Москвы они не получали вообще. Это продолжалось в течение месяца. После еще недели выяснений отношений банк-отправитель попросил узнать - можно ли перевести деньги не в центральный офис банка в Калугу, а в наше местное отделение. Мол, у них там с Калугой что-то "не ключуется". Мы не сильны в банковских терминах и задали тот же вопрос в местном отделении, на что те ответили, что так поступить можно. Перед этим неоднократно выясняли условия перевода, на что операционист сказала, что если наши деньги придут к ним в банк и мы их сразу не снимем, а положим хотя бы на месяц на срочный вклад, то процентов банк-получатель за перевод не снимет вообще. Недавно пришли деньги. Их переложили на срочный вклад, как и договаривались. Мы написали претензию в центральный офис банка, что за эти 6 недель мы бы получили прибыль, которая теперь упущена. Сегодня были в банке и та же операционистка сказала, что ей после нашего письма звонило начальство из Калуги и просило через нее забрать нас свою претензию. Иначе с нас удержат 1% (а это очень немалые деньги для нас) с суммы перевода. Спросили - за что? Отвечает, что еще с 14 октября этого года были внесены изменения и теперь так. На вопрос - почему же она нам раньше об этом не сказала, говорит, что сама не знала и ее об этом в известность поставили только сегодня. Нормально? В итоге - на претензию об упущенной выгоде мы теперь еще и должны немалые деньги. Вопросы: 1. Деньги уже переложили на срочный вклад и при этом 1% удержан не был, как гласит изменение от 14.11.2011 (посмотрели - оно действительно есть). Как теперь банк сможет с нас их удержать? И сможет ли вообще? 2. Продолжать ли нам бодаться по поводу упущенной выгоды (а там хорошие деньги, если учесть среднюю ставку в 8-9% годовых). Не хотелось бы ссориться, но такое свинство со стороны банка вынуждает. 3. Это вообще нормальная работа, когда начальник из головного офиса звонит своей подчиненной в филиал и устно приказывает ей разобраться с этим заявлением, вместо того, чтобы ответить на него... Подавать ли в суд? Заранее спасибо всем ответившим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я зная нашу банковскую систему на Вашем месте бы просто радовался, что деньги все-таки дошли до вас, а не "потерялись", как часто бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлисаВ Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 1. Деньги уже переложили на срочный вклад и при этом 1% удержан не был, как гласит изменение от 14.11.2011 (посмотрели - оно действительно есть). Как теперь банк сможет с нас их удержать? И сможет ли вообще? Посмотрите в каком порядке согласно правилам обслуживания в этом банке и иным документам должна сниматься комиссия. Если она должна сниматься сразу, то, по идее, снять сейчас с Вас ничего они не имеют право, так как денежные средства уже на Вашем личном счете. Хотя договор по вкладу посмотрите, чтоб не списали самостоятельно. Банк Вам может написать письмо с просьбой оплатить комиссию, т.к. вступили изменения, на что Вы можете ответить - мол что Вам была озвучена иная информация работником банка, а подача информации об услугах должна быть верной и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sobert Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 я зная нашу банковскую систему на Вашем месте бы просто радовался, что деньги все-таки дошли до вас, а не "потерялись", как часто бывает. С таким подходом как у вас, нужно радоваться, что вообще живы? ) Алиса, благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 С таким подходом как у вас, нужно радоваться, что вообще живы? ) а никто сладкой жизни и не обещал. Я просто хотел порадоваться за вас и действительно рад за вас, что вы не сталкивались с потерей денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sobert Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Я просто хотел порадоваться за вас и действительно рад за вас, что вы не сталкивались с потерей денег Благодарю, и с наступающим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.