Перейти к публикации
Гость Sobert

Некомпетентность банка + ошибка операциониста

Рекомендованные сообщения

Гость Sobert

Приветствую! Помогите советом, кто может.

Суть ситуации: моя мама, пенсионерка, продала акции в ноябре этого года.

По договору купившая их организация должна была выслать деньги в течение недели после заключения договора купли-продажи. Выслали на пятый день - 13-го ноября, но не дошли.

Дошли деньги до банка получателя спустя почти полтора месяца.

Все это время мы регулярно звонили и в Москву (оттуда деньги были отправлены) и ходили в местное представительство банка. В итоге, банк-отправитель сказал, что деньги вернулись обратно, мол, мы указали неверные реквизиты банка-получателя. Реквизиты были получены от сотрудников банка. После звонка в банк-получатель, операционист заявила, что реквизиты правильные. И денег из Москвы они не получали вообще.

Это продолжалось в течение месяца.

После еще недели выяснений отношений банк-отправитель попросил узнать - можно ли перевести деньги не в центральный офис банка в Калугу, а в наше местное отделение. Мол, у них там с Калугой что-то "не ключуется". Мы не сильны в банковских терминах и задали тот же вопрос в местном отделении, на что те ответили, что так поступить можно.

Перед этим неоднократно выясняли условия перевода, на что операционист сказала, что если наши деньги придут к ним в банк и мы их сразу не снимем, а положим хотя бы на месяц на срочный вклад, то процентов банк-получатель за перевод не снимет вообще.

Недавно пришли деньги. Их переложили на срочный вклад, как и договаривались. Мы написали претензию в центральный офис банка, что за эти 6 недель мы бы получили прибыль, которая теперь упущена.

Сегодня были в банке и та же операционистка сказала, что ей после нашего письма звонило начальство из Калуги и просило через нее забрать нас свою претензию. Иначе с нас удержат 1% (а это очень немалые деньги для нас) с суммы перевода. Спросили - за что? Отвечает, что еще с 14 октября этого года были внесены изменения и теперь так. На вопрос - почему же она нам раньше об этом не сказала, говорит, что сама не знала и ее об этом в известность поставили только сегодня. Нормально?

В итоге - на претензию об упущенной выгоде мы теперь еще и должны немалые деньги.

Вопросы:

1. Деньги уже переложили на срочный вклад и при этом 1% удержан не был, как гласит изменение от 14.11.2011 (посмотрели - оно действительно есть). Как теперь банк сможет с нас их удержать? И сможет ли вообще?

2. Продолжать ли нам бодаться по поводу упущенной выгоды (а там хорошие деньги, если учесть среднюю ставку в 8-9% годовых). Не хотелось бы ссориться, но такое свинство со стороны банка вынуждает.

3. Это вообще нормальная работа, когда начальник из головного офиса звонит своей подчиненной в филиал и устно приказывает ей разобраться с этим заявлением, вместо того, чтобы ответить на него... Подавать ли в суд?

Заранее спасибо всем ответившим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я зная нашу банковскую систему на Вашем месте бы просто радовался, что деньги все-таки дошли до вас, а не "потерялись", как часто бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Деньги уже переложили на срочный вклад и при этом 1% удержан не был, как гласит изменение от 14.11.2011 (посмотрели - оно действительно есть). Как теперь банк сможет с нас их удержать? И сможет ли вообще?

Посмотрите в каком порядке согласно правилам обслуживания в этом банке и иным документам должна сниматься комиссия. Если она должна сниматься сразу, то, по идее, снять сейчас с Вас ничего они не имеют право, так как денежные средства уже на Вашем личном счете. Хотя договор по вкладу посмотрите, чтоб не списали самостоятельно. Банк Вам может написать письмо с просьбой оплатить комиссию, т.к. вступили изменения, на что Вы можете ответить - мол что Вам была озвучена иная информация работником банка, а подача информации об услугах должна быть верной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sobert
я зная нашу банковскую систему на Вашем месте бы просто радовался, что деньги все-таки дошли до вас, а не "потерялись", как часто бывает.

С таким подходом как у вас, нужно радоваться, что вообще живы? )

Алиса, благодарю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С таким подходом как у вас, нужно радоваться, что вообще живы? )

а никто сладкой жизни и не обещал. Я просто хотел порадоваться за вас и действительно рад за вас, что вы не сталкивались с потерей денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sobert
Я просто хотел порадоваться за вас и действительно рад за вас, что вы не сталкивались с потерей денег

Благодарю, и с наступающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×