Lexa43 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разрешить проблему: купила в магазине зимние сапоги. При примерке сразу ничего не заметила, но в первый раз носки обнаружился посторонний предмет в каблуке одного сапога, который сильно гремел при ходьбе. Через 8 дней сапоги вернула в магазин, написав заявление о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня позвонили и сообщили, причем в грубой форме, что инородный металлический предмет удален и я могу их забрать. Но я отказалась их забирать, т.к. считаю это некачественным товаром. На это мне ответили - металлический предмет они засунули обратно и сейчас будут делать экспертизу, за которую я буду платить. Скажите стоит обращаться в суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 обращаться в суд не стоит, заберите сапоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вялый Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Скажите стоит обращаться в суд? госпошлину вы неплатите, так что обращайтесь)))можете суд просить проведение независимой товароведческой экспертизы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Скажите стоит обращаться в суд? Нет не стоит, недостаток устранен. Возврат, обмен не положен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вялый Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Нет не стоит, недостаток устранен. а кто его знает как этот недостатоток отражается на качестве. мы ж с вами сапог не видели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 как этот недостатоток отражается Нет его, товар надлежащего качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cs53 Опубликовано 7 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 а кто его знает как этот недостатоток отражается на качестве. мы ж с вами сапог не видели. Вы сидите дома и кнопки жмете, придет время пойдете спать. А советы людям даете обращаться в суд, проводить экспертизы и бороться ради борьбы. это значит тратить время и деньги..... а результат не просто не гарантирован, его даже в лучшем случае не видно. Это не очень хорошо по отношению к людям. Ведь надо учитывать затраты времени, денег и сил, возможный результат и вероятность выигрыша. Бороться в вопросе с сапогами можно если они действительно плохого качества и носить не возможно. А если все ок и вся претензия была к постороннему предмету, его удалили......нужны веские основания идти на принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa43 Опубликовано 7 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Спасибо всем кто откликнулся на мой вопрос!!!! Сегодня вернули деньги за сапоги,так что можно считать вопрос исчерпанным.............. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вялый Опубликовано 8 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 А если все ок и вся претензия была к постороннему предмету, его удалили......нужны веские основания идти на принцип. Значит они были раз деньги покупателю за сапоги деньги вернули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCOBO Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Через 2 дня позвонили и сообщили, причем в грубой форме, что инородный металлический предмет удален и я могу их забрать. Но я отказалась их забирать, т.к. считаю это некачественным товаром. все верно сделано. Нет не стоит, недостаток устранен. Возврат, обмен не положен. а это глупость, было выдвинуто требование о расторжении ДКП, и если оно не выполнено в 10 дневный срок наступает ответственность по ст. 23 ЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Еще один умный судья объявился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость elline88 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Вялый, здравствуйте, подскажите, купила зимние сапоги 10дней назад, ободрались каблуки, набойки целые. Снизу оба каблука стали белыми, при цельности набоек. Могу я вернуть товар, срок гарантии-20дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость elline88 Опубликовано 11 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2012 Владимир*, здравствуйте, подскажите, купила зимние сапоги 10дней назад, ободрались каблуки, набойки целые. Снизу оба каблука стали белыми, при цельности набоек. Могу я вернуть товар, срок гарантии-20дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вялый Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Могу я вернуть товар, срок гарантии-20дней? если он не отвечает установленным требования качества то конечно. Вам необходимо написать письменную претензию и сдать сапоги. Если вопрос спорный, то продавец за свой счет проводит экспертизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 12 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2012 Могу я вернуть товар, срок гарантии-20дней? Вряд ли. Указанный Вами дефект к качеству сапог не относится. На мой взгляд имеет место эксплутационное повреждение(хождение по ледяному насту или что-то подобное), но Вы все таки обратитесь к продавцу, как Вам посоветовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.