Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

вариант прекращения обязательства без мирового соглашения


Гость samimi

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем! не судите строго-я совсем новичок в судебном представительстве. хотелось бы, чтобы опытные коллеги высказали свое мнение относительно моего варианта решения вопроса.

в 2010г. был заключен договор подряда сроком до 31.12.2010г. результат работ предоставлен не был. в августе заказчик обратился в суд. в ноябре вынесено судебное решение в пользу заказчика.о взыскании 200 000 неосновательного обогащения (цена договора в общем 250 000, но к моменту обращения в суд заказчик заплатил только 200 000). в мотивировочной части суд сослался на то, что договор не был заключен, поскольку отсутствовало существенное условие-такое как начало срока. Процесс был больше показательный (дабы напугать сотрудников и заказчика , и подрядчика) .а потому общающиеся между собой заказчик и подрядчик дали мне задание.)) необходимо: 1. вернуть оставшиеся 50000 подрядчику за минусом госпошлины.

2.не заключать мировое соглашение,т.к. решить вопрос нужно ДО нового года.

мой вариант: возвращение 50000 должно на чем-то основываться, следовательно - нужен договор. делаем договор от 31.12.2010г. или 31.01.2011г. (дата, когда заказчик и не думал подавать в суд на подрядчика). на оказание каких-либо инф-консультац услуг...на сумму 250 т.р. оплата - в течение 3 дней с момента подпи***** акта. подписываем акт 26.12.2011г. А 27.12.2011 подписываем соглашение о взаимозачете.

пожалуйста, отзовитесь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты