gals Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Господа, как смотрите на такую ситуацию. Есть правила акции "Для получения бесплатного напитка посетителю необходимо ПРЕДЪЯВИТЬ 1 карточку с 6-тью наклеенными стикерами. В период действия программы, посетитель ПРЕДЪЯВИВШИЙ одну карточку с 6-тью наклеенными стикерами, получает стандартную порцию капучино или кофе. Посетитель, ПРЕДЪЯВИВШИЙ карточку с 6-тью стикерами, может получить ТОЛЬКО стандартную порцию капучино и кофе. Если посетитель предъявил 2(две) и более карточки с 6 (шестью) стикерами, то он получает соответствующее предъявленным карточкам количество напитков." Так вот ситуация - приходим, предъявляем, а нам ответ, мол нужно передать карточку с чем не согласен, считаю, что правила акции я исполнил, есть мысль в судебном порядке истребовать чашку кофе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 у меня ситуация поинтересней была. Автомойка. Пятая мойка бесплатна. Написано на карточке, где отмечается дата мойки. По одной карточке я помыл автомобиль 3 раза. На четвертый раз карточку дома забыл и мне сделали отметку в другой карточке. Вроде как условие не меняется. Я же все-равно 4 раза помыл. На что получил ожидаемый ответ - 4 мойки должны быть в одной карточке. Я спрашиваю где это написано - ответ - у нас так. Я говорю - а у меня не так. Их следующий довод - прошло много времени с момента первой мойки. Мой ответ - где написано сколько должно пройти времени. Из последний довод - карточка действительна год, а Вы мыли в прошлом году. Мой ответ как вы понимаете следующий - где написано, что карточка действительна один год. Итог - автомойщица рвет карточку - типа я не вижу и требует денег за мойку. Я её вежливо посылаю и уезжаю на чистом автомобиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.