Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Выселение, стороны бюджетные организации


Гость ihtioz

Рекомендуемые сообщения

ГОС РЕГИСТРАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

ИГНОРИРОВАНИЕ РЕГИСТРАЦИИ

Бюджетная организация (культура) с 90 г арендует определенное помещение

в 98 выходит распоряжение мэра № 1244-рм от 11.12.98 о передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным организациям комплекса социальной сферы, в том числе и это помещение, т.е., арендуемое раннее помещение теперь переходит в оперативное управление данной бюджетной организации.

для исполнения этого распоряжения руководство предпринимает действия по регистрации в деп. имущества по месту нахождения.

процесс РЕГИСТРАЦИИ затягивается...

1999 г - выходит постановление правительства от 31.08.99 № 795 о передачи комплекса зданий для клиник при деп. здравоохран., в том числе и нашего, но "с сохранением арендных отношений" для нашей организации...

очень запросто и в кратчайшие сроки туда "вписывается" поликлиника, они все регистрируют во вменяемые сроки, получают д-р и свид.оперативного управления.

не понятно почему, но вопрос завис до сегодняшнего дня...

до этого были и совещания и собрания и т п на уровне префектуры, управы, письма, обращения...

теперь поликлиника подает в арбитраж иск о выселении и о взыскании комм.платежей за весь срок. (")

Третьим лицом будет выступать территориальное агентство департамента имущества. По общению с представителем, думаю, их позиция совпадает с истцом, никаких документов поднимать не собираются, с делом не знакомятся.

ВОПРОСЫ:

1. я так понимаю, что по существу дела суд должен будет вынести решение в их пользу?

возможно ли сейчас подать иск к деп. им-ва по поводу игнорирования регистрации?? (исковая давность? цена иска? название иска?) и тем самым заморозить настоящий процесс?? Может ли город в лице правительства просто изъять это помещение и заново распределить??

возможно ли оспорить действие деп им-ва?? иск о признании недействительным действия деп. им-ва??

2. по поводу суммы: в мат. дела они предоставили д-ры и бух. д-ты по уплате счетов по всему зданию, каким образом рассчитывается сумма для опр. площади в помещении?? вычленением?? это допустимо?? (они приводят рассчет пропорцианальный площади)

3. на сколько и каким образом можно затянуть процесс?

4. какие доводы в соответствии с законом возможно отобразить в отзыве на иск?

5. возможно ли приобщить к мат дела "ПОЯСНЕНИЯ", "ОБЪЯСНЕНИЯ" должностных лиц, как эти д-ты наз-ся, это не доказательства???

6. реально ли привлечь арбитражных заседателей в связи с неоднозначностью положения??

7. можно привлечь СПЕЦИАЛИСТОВ в области: а) регистрации,

б) гос. экономики (т.к. смысл выплаты одним гос. учреждением другому средств для оплаты

коммунальных платежей является бессмысленным - деньги все равно оказываются у

правительства г. Москвы??? это так??)

8. возможно ли привлечь прокуратуру?

9. возможен ли вызов свидетелей (кто был в курсе обсуждения проблемы: должностные лица, присутствующие на заседаниях, протоколисты...)

10. при получении нами иска, никаких документов предоставлено не было. Пришлось ехать и ознакамляться с 9 папками дела. Это нормально? Можно подать жалобу? Что это даст? Можно ходатайствовать о приостановлении дела на равное время процесса ознакомления??

Мы тоже можем не направлять никаких документов сторонам??

11. Будет ли считаться заинтересованным лицом группа граждан, кот. проживают в районе этого бюджетного учреждения и пользуются его услугами?? альтернативы в районе нет!!??

12. Нужно ли приобщать, доказывать правильность распоряжения мэра, правительства Москвы... ведь это общедоступные, известные документы??

13. Если истец признает, соглашается с нашей позицией по ряду вопросов (ст. 70 признание обстоятельств??), например по обсуждению на собраниях префектуры, управы....переписка, письма в правительство...это влечёт какие-то определенные следствия для него??

14. Истец утверждает, что были попытки урегулировать вопрос с их стороны, он лжет, если мы докажем это, какие последствия следуют для него?? какие-то определенные документы могут служить именно ДОСУДЕБНЫМ УРЕГУЛИРОВАНИЕМ? переписка, протоколы собрания считаются?

15. Какие действия для меня, как представителя сейчас наиболее важны? Я ограничен как-то для выполнения каких-либо действий в суде, органах исп. власти, запросы архивных документов...Рассмотрение дела 17.01.12??

16. Возможно ли разделить требования истца на 2 иска?? (о выселении и о возмещении??) имеет смысл??

17. Если затягивать процесс, то какие конкретные действия останутся "НЕЗАМЕЧЕННЫМИ" (реорганизация лица, болезнь лица, представляющего интересы в суде...)

18. "ОСОБОЕ МНЕНИЕ СУДЬИ" применяется только при коллегиальном заседании?? Что это такое конкретно?? как это мнение может изменить решение??

19. В начале заседания судья спросит "согласны ли вы с требованиями истца?" стоит ли соглашаться частично?, ведь у истца оформлены документы

20. В отзыве на иск разве можно не указывать нормы закона, на основании которых мы занимаем площадь??

Ещё возникнет куча вопросов, и все они такие же бессмысленные ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
куча вопросов
С этим лучше обратиться к реальному адвокату. :yes2:

Полагаю, что тратить здесь на выяснение множества обстоятельств несколько часов бесплатно никто не станет, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
здесь собираются реальные юристы
Разумеется. В своё личное время. Которым не следует злоупотреблять. :yes2:

В Вашей же ситуации следует обязательно изучить все имеющиеся документы, нормативную базу, обстоятельства дела и т.п.

Для чего, повторяю, необходимо как минимум

несколько часов
А то и дней... :dontknow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...