Гость i*ka Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Добрый день! До августа наш дом был в управлении у одной УК. В квартире установлены водосчетчики. Есть акт о приемки счетчиков. За воду платили по показаниям приборов.В квитанции указывали показания предыдущие и текущие. В августе управляющая компания сменилась. Предыдущая УК передала в водоканал и энергосбыт сильно заниженные данные по показаниям счетчиков. Лишние деньги со счета не перечислии. В результате получились большие долги по водоснабжению и водоотведению. Как добиться перерасчета у старой УК? На устные претензии в УК никак не реагируют. С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАГир Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 Вам следует в адрес новой управляющей организации направить требования о сверке состояния лицевого счета в соответствии с пунктом 49 (подпункт "р") "Правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (утв. постановлением Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 г.)", в соответствии с которым Исполнитель обязан производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей c учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней). В требовании следует привести данные, содержащиеся в Ваших квитанциях, за три года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.