Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 14.12.2011 в магазине ДНС купила себе телефон Самсунд 2 Дуос. продавцом были объяснены не все функции телефона, он не сказал, что у телефон может терять связь у одной из сим карт (даже в режиме ожидания обеих симок). Что у телефона нет вункции вибрации телефона при касании (не знаю как она правильно называется). Так же мне не сказали что родной гарнитуры нет в комплекте и вообще не существует, и что при использовании гарнитуры, как наушников телефон произвольно начинает набирать номер абонента который является последним в журнале вызовов. Да и без гарнитуры он тоже порой самостоятельно начинает звонить, хоть и лежит в чехле и экран заблокирован. Порой мои собеседники меня не слышат (но это можно списать на операторов сотовой связи). Такой вопрос, могу ли я вернуть телефон, и получить деньги за него. ремонт мне не нужен. И ждать экспертизы я тоже хочу. телефон мне очень нужен для работы. Помогите составить грамотную притензию. Просто юредически я не подкована, а почитав форумы в голове каша.... Заранее огромное спасибо))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Простите за ошибки, очень быстро писала! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 продавцом были объяснены не все функции телефона, он не сказал, что у телефон может терять связь у одной из сим карт (даже в режиме ожидания обеих симок). Продавец и не обязан вам ничего говорить и объяснять. Всё это должно быть написано в инструкции к телефону. Инструкция есть? Читали? Если есть недостаток, то пишите, что отказываетесь от договора купли продажи и требуете возврата денег и вручайте при свидетелях, укажите какой недостаток в товаре. Продавец проводит проверку качества товара и возвращает деньги в течении 10 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 все недостатки что я описала выше присутствуют в моем телефоне.... он у меня полностью сохранил заводскую упаковку, за исключением пары пленочек, которые отвалились еще при продавце (боковые грани обклеины ими) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Инструкция это маленький буклетик в 3 странички форматом с карманный календарик, в которой написано что как его включить, и выключить, что у него есть вай-вай и еще какие-то приложения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 он у меня полностью сохранил заводскую упаковку, за исключением пары пленочек, которые отвалились еще при продавце (боковые грани обклеины ими) И что? Возврат денег в течении 10 дней. А если телефон ван нужен для работы, то вы вообще не потребитель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 и еще какие-то приложения. Читали? Может там сказано, что он и должен самостоятельно набирать последний номер, тогда это не недостаток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 И что? Возврат денег в течении 10 дней. А если телефон ван нужен для работы, то вы вообще не потребитель Почему если он мне нужен для работы, то значит я вообще не потребитель???? Там две симки, одна рабочая, другая личная! И так сейчас получается что он больше для работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Читали? Может там сказано, что он и должен самостоятельно набирать последний номер, тогда это не недостаток Читала. Нет такого там не написано, это точно! Я обычно более подготовленно подхожу к покупкам, читаю всевозможные форумы, по интересующему меня вопросу. а тут украли сумку... и оба телефона (рабочий и личный) и пришлось бежать покупать телефон и восстанавливать симки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 пишите, что отказываетесь от договора купли продажи и требуете возврата денег и вручайте при свидетелях, укажите какой недостаток в товаре. Продавец проводит проверку качества товара и возвращает деньги в течении 10 дней. Я вам сказал, что писать. Но в любом случае сразу денег продавец не обязан возвращать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Спасибо большое))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Прислушайтесь, Вам дали немаловажный совет А если телефон ван нужен для работы, то вы вообще не потребитель Никому больше не говорите об этом, особенно продавцу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aliono4k Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Прислушайтесь, Вам дали немаловажный совет Никому больше не говорите об этом, особенно продавцу. Ну это понятное дело))) Об этом молчать нужно как о самой страшной тайне...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elber Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 сделайте всё как Вам здесь посоветовали и всё будет норм. типовая претензия есть в интернете. Сейчас буду тоже писать такую же. так что, если что, давайте делицца впечатлениями о стечении обстоятельств по обмену или возврату. . например, сегодня не я ходил в магаз, а товарищ (мало знающий о своих правах). Дык ему отказали в приеме товара (телефона), да ещё и обскорбили с ног до головы. Жаренькое дело для магазинчика, между прочим МегаВонь . Они престижем не будут разменивацца, так что думаю продавцы получат взбучу. Однако я прогнозирую, что я принесу вместе с потребителем претензию, они не возьмут. Планирую, письменно им направить с уведомлением. С момента уведомления как раз и начинает течь срок рассмотрения претензии. Есть конечно сомнения и ненадлежащем качестве, но постараюсь красочно описать, что нас не устраивать и что не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCOBO Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Жаренькое дело для магазинчика, между прочим МегаВонь . Они престижем не будут разменивацца, так что думаю продавцы получат взбучу. будут, продавцы специально обучены в сц отшивать, это их работа, по иструкции. Планирую, письменно им направить с уведомлением в СПб письмо по городу шло 14 дней Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 С момента уведомления как раз и начинает течь срок рассмотрения претензии. А что есть и сроки для рассмотрения, впервые слышу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOCOBO Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А что есть и сроки для рассмотрения, впервые слышу? я думаю речь идет о сроках удовлетворения требования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Так вот Elber будет ждать именно когда рассмотрят сначала, а потом будут сообщать ему о принятом решении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elber Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 я думаю речь идет о сроках удовлетворения требования. :yes2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.