Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Тех.центр не несет ни какой ответственности!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, Уважаемые!У меня вот возникла незадача.В начале этого года приобрела хлебопечь.За 2 месяца до истечения гарантии она сломалась. Привезла в обслуживающий тех.центр и забрала по их звонку .

Когда я забирала печь, я спросила в чем была поломка, мне сообщили , что неисправности и не было. Хорошо, я снова перевела свои продукты, время и нервы и получила тот же не пропеченный хлеб.Когда я снова приехала в этот тех.центр я увидела в уголке у них занятное объявление.Сообщалось о том, что с 01.12.11г-они прекращают гарантированное обслуживание в т.ч . производителя моей печи.Сдала печь я 25.11.11(за неделю до окончания). Получается они сознательно ни чего не проделали по ремонту.Скажите как мне дальше действовать( ведь у меня заканчивается гарантия). Им я сказала, что сделаю независимую оценку и подам на них в суд, написала жалобу в книгу претензий. А дальше , как действовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот говоришь, говоришь Вам из сообщения в сообщение. С тех. или сервис-центрами у Вас нет никаких договорных отношений, следовательно они и обязанностей по отношению к Вам не имеют. Обращайтесь к продавцу и Вам до лампочки сообщения тех.центра о прекращении гарантийных работ. Все претензии продавцу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...