andreimv Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста можно ли считать данный недостаток существенным? ______________________________________ из моей претензии: Я считаю, что товар, приобретенный мной, HTC HD2 8585, имеет существенный недостаток в силу следующих причин: Отказ тачскрина вызван конструктивной недоработкой производителя данного товара. Причиной появления данного недостатка является специфическое расположение шлейфа тачскрина в непосредственной близости от наиболее часто используемой кнопки отбоя. При нажатии на эту кнопку, ее край двигает шлейф тачскрина в сторону отрыва, и в результате происходит отслоение (отрыв) шлейфа от тачскрина. Данная поломка является типичной для коммуникаторов HTC HD2, проявляется при эксплуатации данной модели, в основном, от полугода до года и широко обсуждается на форумах: http://www.youhtc.ru/forum/showthread.php?t=12626 Конструктивная недоработка (расположение шлейфа) не может быть устранена путем замены неисправного тачскрина, и по определению является неустранимым, то есть существенным недостатком товара (Основные понятия ФЗ ОЗПП). ______________________________ С уважением, Андрей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Я считаю, что товар, приобретенный мной, HTC HD2 8585, имеет существенный недостаток в силу следующих причин: То что вы так считаете никого значени не имеет. Вот как закон считает: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 спасибо. ну так и я говорю об этом: ....или другие подобные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Конструктивная недоработка (расположение шлейфа) не может быть устранена путем замены неисправного тачскрина, Это будет известно только после сдачи товара в ремонт и невыполнения этого ремонта, а не методом предположения потребителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 учитывая причину поломки, я настаиваю на проведении независимой экспертизы для выдачи официального заключения о характере и причине возникновения этого недостатка (отказ тачскрина) для дальнейшего судебного разбирательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 я настаиваю на проведении независимой экспертизы Вы не имеете право , продавец не обязан проводить именно НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу.Экспертиза проводится продавцов в случае спора о причине возникновения недостатка в товаре. У вас есть спор? Если продавец признает в недостатке производственный брак, то экспертизу он проводить не обязан вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 19 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 а производственый брак не может быть классиффицирован, как существенный недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Существенный недостаток классифицируется законом. Возвращайтесь в пост 2 и изучайте все по новой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Существенный недостаток классифицируется законом. Возвращайтесь в пост 2 и изучайте все по новой хорошо, спасибо за участие, не могли бы Вы разъяснить значение этих слов: или выявляется неоднократно, ..............., или другие подобные недостатки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 20 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Цитата: Сообщение от Владимир* Существенный недостаток классифицируется законом. Возвращайтесь в пост 2 и изучайте все по новой прочитал Ваш пост по телефону, забавно. думаю, данное обсуждение можно закончить Вашей цитатой из этого поста: Цитата: Указанными в законодательстве признаками необходимо руководствоваться в каждом конкретном случае при решении вопроса об отнесении выявленного в товаре недостатка к существенным. При возникновении спора по данному вопросу проводится экспертиза в порядке, установленном абзацем 4 пункта 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей". При необходимости спор решается в судебном порядке. хорошо процитировано, а главное к месту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йорик Опубликовано 20 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Никакая экспертиза не укажет, что недостаток существенный или несущественный. Существенный недостаток это юридический термин, а не технический и экспертизой не определяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 22 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 это все понятно, но если я, как истец буду настаивать о прояснении таких вопросов, при экспертизе: что послужило причиной отказа тачскрина? будет ли устранена эта причина при замене тачскрина? и если дело, действительно, в расположении шлейфа, мы получим официальное заключение о существенном недостатке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Никакая экспертиза не укажет, что недостаток существенный или несущественный. Как раз только она и укажет можно ли отнести недостаток к существенному в связи с невозможностью устранения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 хорошо, буду подавать исковое заявление, правда не совсем понимаю, как сформулировать... поможете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimv Опубликовано 23 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2011 вот, кстати, из заседания суда, дело № 2-4997/17-2010 Согласно заключению экспертизы от 06.07.2010г. №7, проведенной экспертом ХХХ, причиной появления недостатка (отсутствует изображение на экране) является выход из строя элементной базы видеоконтроллера, дефект микросхемы на видеоконтроллере является типичным для ноутбуков «Acer», проявляется при эксплуатации ноутбука, приводит к поломке видеоконтроллера и отсутствию изображения на экране. Это указывает на конструктивную недоработку предприятия-изготовителя. Действия или бездействие потребителя не могли послужить причиной появления недостатка. Какой-либо ремонт в ноутбуке не производился. иск был удовлетворен, частично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.