Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Некачественная сервисная поддержка. Куда жаловаться?


Рекомендуемые сообщения

В августе 2011 года купила себе планшет RoverPad w3g70, у официального дилера в городе Санкт-Петербург. В результате падения треснул сенсорный экран (в сентябре 2011 года), с этого момента я не могу отремонтировать данную технику. Официальный сервисный центр не может отремонтировать в связи с тем, что "Официальный дилер не поставляет запчасти для платного ремонта". Причем если бы это был заводской брак - они бы отремонтировали!!! Я готова заплатить за ремонт, но никто не хочет браться за него.

Сама фирма "Ровер Компьютерс" говорит что-то вроде "ну приезжайте в Москву, мы Вам отремонтируем". Но это же не дело, в чем проблема прислать запчасти в сервисные центры? Они же для того и созданы!

Вообщем, считаю это ущемлением прав!

Хочу узнать, нарушается ли закон о правах потребителя и могу ли я с фактом нарушения пойти в суд?

Просто в фирме "Ровер компьютерс" прямо смеются в лицо, "типа ну приезжайте"!!!

Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нарушается ли закон о правах потребителя и могу ли я с фактом нарушения пойти в суд?

Нарушается ст.6 ЗоЗПП:

Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Но за это нарушение не предусмотрено ответственности.

Возможность починить товар у вас есть. Отправляйте товар изготовителю (хорошо, что он отечественный).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но за это нарушение не предусмотрено ответственности.

Ответственность должна быть по линии антимонопольного законодательства, правда я только теоретизирую, сам в это закон не заглядывал, знаю, что в услуге отказать не может субъект занимающий на рынке доминирующее положение. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответственность должна быть по линии антимонопольного законодательства

Нет, только по общему правилу ст.15 ГК: нарушено право на возможность ремонта, вследствие неисполнения изготовителем обязанности по 6-й Статье ЗоЗПП. Но тут изготовитель не отказывается чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем спасибо. Решили эту проблему следующим путем:

позвонили в ровер, специалисту по регионам. Представились фирмой, ремонтирующей роверы... и попросили выслать деталь.

Деталь оплатили - сейчас она в пути))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...