Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Купил кожанную куртку порвалась хочу вернуть ее в магазин


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте проконсультируйте пожалуйста в августе месяце я купил в одном из салонов меха и кожи кожанную курточку. Месяц назад я начал ее носить притензий к курточке не было но сегодня заметил что курточка начала рваться по шву рукава! Могу ли я вернуть курточку в магазин? если да возможно ли забрать деньги или обменять на другую или только ремонт этой? что может ожидать как подвох от продавцов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...возможно ли забрать деньги или обменять на другую или только ремонт этой? что может ожидать как подвох от продавцов?

Дмитрий Витальевич, напишите претензию в магазин, пользуясь ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Пишите ее в двух экземплярах. Один передайте в магазин, второй - с отметкой о принятии претензии (дата, разборчивая подпись продавца, его должность) - останется у Вас на руках.

Если на куртку не был установлен гарантийный срок, то, в принципе, доказывать недостаток должны Вы. Однако большинство магазинов, по моей практике, сначала все-таки проводят по претензиям потребителей проверку качества одежды, бесплатно, своими силами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и что потребовать-то?

В ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" все возможные требования потребителя имеются. :yes2:

Лично я выбрала бы возврат денежных средств, потому что неизвестно, как со временем поведут себя другие швы, если шов на рукаве оказался некачественным.

Ремонт - тоже вариант требования. Это по усмотрению топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я выбрала бы возврат денежных средств, потому что неизвестно, как со временем поведут себя другие швы, если шов на рукаве оказался некачественным.

На каком основании возврат денег и к кому предъявлять?

Это по усмотрению топикстартера.

Не совсем так, надо еще учитывать закон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каком основании возврат денег и к кому предъявлять?

На основании ст. 18. Предъявлять претензию Продавцу.

...надо еще учитывать закон.

Естественно.

Противоречащим законодательству является, как я считаю, Ваш совет -

Только гарантийный ремонт, если не докажете, что кожа некачественная.

На самом деле:

1) неизвестно, установлен на товар гарантийный срок или нет, истек он или нет;

2) неизвестно, является недостаток производственным или возник по вине потребителя. В последнем случае неважно, есть ли и не истек ли гарантийный срок, потому что никакого ремонта в таком случае продавец делать не обязан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только гарантийный ремонт, если не докажете, что кожа некачественная.

Если некачественная - то любое требование 18-й, а не "только ремонт". А если еще и "докажет" - то и наличие ГС не имеет значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я выбрала бы возврат денежных средств,

На основании ст. 18. Предъявлять претензию Продавцу.

А если все таки внимательно ознакомиться с ст.18

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

2.)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

....

5.)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир*, а зачем Вы этот выдержку привели?

Что ограничивает потребителя в этом случае, если он захочет предъявить претензию с требованием отказа от исполнения ДКП и возврата средств продавцу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если все таки внимательно ознакомиться с ст.18
Не ради спора, а истины для...

Абзац второй:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

Абзац пятый:

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1 аб.) Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

2 аб.)потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

3 аб.)потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

4 аб.)потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

5 аб.)потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

6 аб.)отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

7 аб.)При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ради спора, а истины для...

Только исключительно истины ради.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Номер ст.1 -это не требование. Само требование начинается с абзаца - потребовать замены....

Слова ...При этом потребитель вправе... не самостоятельное требование, а относятся к абзацу 5, начинающемуся словами ...отказаться от исполнения договора..

А по сути поста 9 прав McWild, я дал маху, мне следовало дополнить, что эти требования можно предъявлять и изготовителю в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер ст.1 -это не требование. Само требование начинается с абзаца - потребовать замены
Не надо спорить, это непродуктивно. Речь в п.3 ст. 18 идёт о требованиях указанных в абзацах. Включите логику и подумайте, как изготовитель может выполнить требование замены на товар другой марки или возврата денег? Что такое "марка товара" понимаете? Почитайте про товарный знак главу 76 ГК РФ.
Товарный знак, торговая марка, товарная марка, бренд, логотип компании, ТМ, ®, все это разные названия одного и того же объекта интеллектуальной собственности, который юридически правильно называется – товарный знак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Посмотрите тут, здесь можно будет купить мужскую кожаную куртку http://leatherjackets.ru/catalog/muzhskie/. На цены посмотри, я тут мужу своему покупала . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...