Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

гарантийный срок.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

подскажите пожалуйства.

17 августа в магазине купила сапоги. магазин установил гарантийный срок 60 дней, который исчисляется с 1 сентября. сапоги одевала раза 4 за все время. все правила как ухаживать за обувью соблюдала. 12 октября ухаживая за обувью увидела что порван замок (ткань самого замка просто разошлась). если смотреть то гарантийный срок начинается с 1 сентября, 60 дней еще не прошло... могу ли я требовать либо обмена сапогов, либо ремонта или возврата денег? в чем именно они могут мне отказать и почему?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nar1k, будьте готовы к проведению экспертизы за Ваш счёт.

Автор пишет, что он покупатель.

17 августа в магазине купила сапоги.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...