nar1k Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Здравствуйте! подскажите пожалуйства. 17 августа в магазине купила сапоги. магазин установил гарантийный срок 60 дней, который исчисляется с 1 сентября. сапоги одевала раза 4 за все время. все правила как ухаживать за обувью соблюдала. 12 октября ухаживая за обувью увидела что порван замок (ткань самого замка просто разошлась). если смотреть то гарантийный срок начинается с 1 сентября, 60 дней еще не прошло... могу ли я требовать либо обмена сапогов, либо ремонта или возврата денег? в чем именно они могут мне отказать и почему? заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Можете предъявить любое требование из статьи 18 ЗоЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 пока не вижу причин дял отказа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модераторы *Аннушка* Опубликовано 15 октября, 2011 Модераторы Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 nar1k, будьте готовы к проведению экспертизы за Ваш счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир* Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 nar1k, будьте готовы к проведению экспертизы за Ваш счёт. Автор пишет, что он покупатель. 17 августа в магазине купила сапоги. Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.