Гость танечка* Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Здравствуйте, на восьмое марта сделала себе подарок-купила ноутбук. Все в нем было хорошо ровно до того момента когда он стал "подвисать", регулярненько, раза 2 в месяц минут на 5. В СЦ по этому поводу не обращалась. Прошло 6 мес. с момента покупки, в один прекасный день при включении обнаруживаю непонятную рябь и черное нагревающееся пятно на "лице своего друга". Звоню в магазин, объясняю ситуацию, мне говорят:"в нашей торговой сети проверка качества, возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО в сервисном центре ДНС". Для пущей достоверности узнаю от работников СЦ точно такую же информацию. 05.10 отдаю ноут в СЦ на проведение проверки качества, пишу заявление о возврате денежных средств в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации данного оборудования. Через 5 дней приходит смс, в которой говорится о том, что был произведен ремонт (хотя я их об этом не просила) - замена матрицы. Аппарат пока не забираю. Как мне теперь вернуть деньги? через суд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Вопрос: куда заявление о возврате денег писали? Если в магазин, то отказали незаконно. Если в СЦ то законно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Так ноутбук же попадает в Перечень 575. Возврат денег за него по прошествии 6 месяцев возможен только в случае существенного недостатка: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Если автор сразу просил возврат денег на основании 18 статьи ЗоЗПП, то его просьба незаконна. Танечка*! Пока по закону вам положен только ремонт. Только если в товаре будут определены признаки существенного недостатка (смотрите в преамбуле ЗоЗПП его определение), тогда вы имеете право на возврат денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Dmitriy., замену матрицы в ноутбуке можно отнести к существенным недостаткам, т.к. стоимость матрицы несоизмерима со стоимостью имущества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 13 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Почему-же несоизмерима? С чем несоизмерима? Не думаю что стоимость матрицы дороже стоимости ноутбука. Например стоимость матриц для ноутбуков 17" в розницу от 6000 до 7500 рублей. Если продавец сумел отремонтировать товар, то недостаток несущественный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urist Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Несоизмерима со стоимостью ноутбука, я же написал. Матрица это более половины стоимости ноутбука. Матрицу ещё найти нужно. Её в магазине не купишь. А если стоимость ремонта дороже, то ремонт в этом случае вообще не целесообразен, это фактически полное разрушение товара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Навалом их через интенет продают. К тому же поиск необходимых запчастей, это головная боль магазина. Если сможет он в установленные сроки без ущерба для потребителя и по цене приемлемой для себя починить бук, то пусть чинит. А если не сумеет, тогда пускай деньги возвращает. Стоимость ремонта потребителя волновать не должна, пока она для него бесплатна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость танечка* Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Спасибо, за консультацию. Интересует еще один момент в этой истории. На каком основании в сервисном центре делают ремонт, если в заявлении указывается "проверка качества". Какие нормативно-правовые акты регламентируют такую операцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy. Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Требование "проверки качества" статьёй 18 ЗоЗПП не предусмотрено. В вашей ситуации вы на данный момент могли заявить только требование о ремонте. Если вы требование о ремонте не заявляли, можете потребовать вернуть вам ноутбук в том состоянии в каком вы его отдавали в СЦ. Только смысл какой в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.