Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
Гость танечка*

Ремонт вместо проверки качества...

Рекомендованные сообщения

Гость танечка*

Здравствуйте, на восьмое марта сделала себе подарок-купила ноутбук. Все в нем было хорошо ровно до того момента когда он стал "подвисать", регулярненько, раза 2 в месяц минут на 5. В СЦ по этому поводу не обращалась. Прошло 6 мес. с момента покупки, в один прекасный день при включении обнаруживаю непонятную рябь и черное нагревающееся пятно на "лице своего друга". Звоню в магазин, объясняю ситуацию, мне говорят:"в нашей торговой сети проверка качества, возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО в сервисном центре ДНС". Для пущей достоверности узнаю от работников СЦ точно такую же информацию. 05.10 отдаю ноут в СЦ на проведение проверки качества, пишу заявление о возврате денежных средств в связи с невозможностью дальнейшей эксплуатации данного оборудования. Через 5 дней приходит смс, в которой говорится о том, что был произведен ремонт (хотя я их об этом не просила) - замена матрицы. Аппарат пока не забираю. Как мне теперь вернуть деньги? через суд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: куда заявление о возврате денег писали? Если в магазин, то отказали незаконно. Если в СЦ то законно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ноутбук же попадает в Перечень 575. Возврат денег за него по прошествии 6 месяцев возможен только в случае существенного недостатка:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если автор сразу просил возврат денег на основании 18 статьи ЗоЗПП, то его просьба незаконна.

Танечка*! Пока по закону вам положен только ремонт. Только если в товаре будут определены признаки существенного недостатка (смотрите в преамбуле ЗоЗПП его определение), тогда вы имеете право на возврат денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dmitriy., замену матрицы в ноутбуке можно отнести к существенным недостаткам, т.к. стоимость матрицы несоизмерима со стоимостью имущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему-же несоизмерима? С чем несоизмерима? Не думаю что стоимость матрицы дороже стоимости ноутбука. Например стоимость матриц для ноутбуков 17" в розницу от 6000 до 7500 рублей. Если продавец сумел отремонтировать товар, то недостаток несущественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несоизмерима со стоимостью ноутбука, я же написал. Матрица это более половины стоимости ноутбука. Матрицу ещё найти нужно. Её в магазине не купишь. А если стоимость ремонта дороже, то ремонт в этом случае вообще не целесообразен, это фактически полное разрушение товара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Навалом их через интенет продают. К тому же поиск необходимых запчастей, это головная боль магазина. Если сможет он в установленные сроки без ущерба для потребителя и по цене приемлемой для себя починить бук, то пусть чинит. А если не сумеет, тогда пускай деньги возвращает. Стоимость ремонта потребителя волновать не должна, пока она для него бесплатна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость танечка*

Спасибо, за консультацию. Интересует еще один момент в этой истории. На каком основании в сервисном центре делают ремонт, если в заявлении указывается "проверка качества". Какие нормативно-правовые акты регламентируют такую операцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требование "проверки качества" статьёй 18 ЗоЗПП не предусмотрено. В вашей ситуации вы на данный момент могли заявить только требование о ремонте. Если вы требование о ремонте не заявляли, можете потребовать вернуть вам ноутбук в том состоянии в каком вы его отдавали в СЦ. Только смысл какой в этом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×