Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Как правильно оформить куплю продажу земельного участка


Гость Алексейd

Рекомендуемые сообщения

Гость Алексейd

Добрый день!Подскажите пожалуйста какие документы должны быть у продавца при продаже земельного участка?Как правильно оформить куплю продажу поэтапно?какие документы подаются в регистрационную палату?Я участвую в роли покупателя.Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заявление о государственной регистрации перехода права собственности,

вместе с ним в регпалату представляются документы:

2. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию права собственности за правоприобретателем (подлинник и копия).

3. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт)- 2 экз. (представления данного документа не требуется, если ранее он уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.)

4. Договор купли-продажи, мены (не менее 2-экз. подлинников).

5. Разрешение органа опеки и попечительства, в случае отчуждения, если объект недвижимого имущества или доля в праве общей долевой собственности принадлежит несовершеннолетнему, недееспособному, ограниченно дееспособному гражданину).

7. Отказ сособственников от права преимущественной покупки доли в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества (заверенный нотариально или написанный в присутствии специалиста на приеме), в случае если отчуждается доля в праве общей долевой собственности – (2 экз. – подлинник и копия)

8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение объекта недвижимого имущества, в случае его приобретения по возмездному договору– 2 экз. (подлинник и копия)

9. Акт приема-передачи, в случае если сведения о передаче не указаны в договоре купли-продажи, мены– не менее 2 экз.(подлинник и копия)

10. Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии

11. Документы, подтверждение полномочий лица подписавшего договор, а также решение уполномоченного органа на сделку – 2 экз. (подлинник и копия)

при этом:

документы, представляемые продавцом и покупателем:

договор (совершенный в простой письменной форме или нотариально удостоверенный) и согласие супруга (супруги) на совершение сделки (нотариально удостоверенное)

документы, представляемые только продавцом:

документ, подтверждающий права на земельный участок, являющийся предметом договора; свидетельство о государственной регистрации права; согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый земельный участок обременен залогом.

Кроме того, бланки и информация есть на сайте Росреестра Вашего региона http://www.to63.rosreestr.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексейd

Спасибо за столь исчерпывающий ответ!Подскажите в каком виде нужно подавать документы в регистрационную палату,нужно ли их сшивать?одинаковую юридическую силу имеют договоры заверенные нотариусом и договор в простой письменной форме?сколько действительны справки предоставляемые продавцом?Спасибо Зона закона!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии со ст. 550 ГК РФ договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Таким образом, законодательство не предусматривает, чтобы договор купли-продажи недвижимости был обязательно нотариально заверен.

Если имеется ввиду согласие супруга на сделку - то бессрочно.

Отказ сособственника - срок не установлен, бессрочно или до изменения цены.

Все требуемые ксерокопии сверяются специалистом с оригиналами и заверяются его личным штампом, а также его и Вашей подписями. Эти ксерокопии вместе с нотариально заверенными копиями (при их наличии) в последующем будут помещены в дело правоустанавливающих документов, открываемое или заведённое ранее на Ваш объект.

Каждый документ, содержащий более одного листа должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью заявителя или нотариуса на месте прошивки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...