Гость Алексейd Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый день!Подскажите пожалуйста какие документы должны быть у продавца при продаже земельного участка?Как правильно оформить куплю продажу поэтапно?какие документы подаются в регистрационную палату?Я участвую в роли покупателя.Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУРОМЛЯНКА Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 1. Заявление о государственной регистрации перехода права собственности, вместе с ним в регпалату представляются документы: 2. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию права собственности за правоприобретателем (подлинник и копия). 3. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт)- 2 экз. (представления данного документа не требуется, если ранее он уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.) 4. Договор купли-продажи, мены (не менее 2-экз. подлинников). 5. Разрешение органа опеки и попечительства, в случае отчуждения, если объект недвижимого имущества или доля в праве общей долевой собственности принадлежит несовершеннолетнему, недееспособному, ограниченно дееспособному гражданину). 7. Отказ сособственников от права преимущественной покупки доли в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества (заверенный нотариально или написанный в присутствии специалиста на приеме), в случае если отчуждается доля в праве общей долевой собственности – (2 экз. – подлинник и копия) 8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение объекта недвижимого имущества, в случае его приобретения по возмездному договору– 2 экз. (подлинник и копия) 9. Акт приема-передачи, в случае если сведения о передаче не указаны в договоре купли-продажи, мены– не менее 2 экз.(подлинник и копия) 10. Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии 11. Документы, подтверждение полномочий лица подписавшего договор, а также решение уполномоченного органа на сделку – 2 экз. (подлинник и копия) при этом: документы, представляемые продавцом и покупателем: договор (совершенный в простой письменной форме или нотариально удостоверенный) и согласие супруга (супруги) на совершение сделки (нотариально удостоверенное) документы, представляемые только продавцом: документ, подтверждающий права на земельный участок, являющийся предметом договора; свидетельство о государственной регистрации права; согласие залогодержателя на сделку, если отчуждаемый земельный участок обременен залогом. Кроме того, бланки и информация есть на сайте Росреестра Вашего региона http://www.to63.rosreestr.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексейd Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Спасибо за столь исчерпывающий ответ!Подскажите в каком виде нужно подавать документы в регистрационную палату,нужно ли их сшивать?одинаковую юридическую силу имеют договоры заверенные нотариусом и договор в простой письменной форме?сколько действительны справки предоставляемые продавцом?Спасибо Зона закона! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МУРОМЛЯНКА Опубликовано 29 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 В соответствии со ст. 550 ГК РФ договор продажи недвижимости заключается в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Таким образом, законодательство не предусматривает, чтобы договор купли-продажи недвижимости был обязательно нотариально заверен. Если имеется ввиду согласие супруга на сделку - то бессрочно. Отказ сособственника - срок не установлен, бессрочно или до изменения цены. Все требуемые ксерокопии сверяются специалистом с оригиналами и заверяются его личным штампом, а также его и Вашей подписями. Эти ксерокопии вместе с нотариально заверенными копиями (при их наличии) в последующем будут помещены в дело правоустанавливающих документов, открываемое или заведённое ранее на Ваш объект. Каждый документ, содержащий более одного листа должен быть прошит, пронумерован и скреплен подписью заявителя или нотариуса на месте прошивки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.