Перейти к содержимому
  • Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47
rdhjamxo

Сроки возврата денег за товар в интернет магазине.

Рекомендуемые сообщения

rdhjamxo    0

Купил тонометр с эл.градусником в интернет магазине,но товар оказался не качественный(врёт и температуру и давление),принёс обратно в магазин,чтоб вернуть деньги.В магазине сказали,что вернут без проблем,но только после проверки в сервис центре и по времени это может занять до 45 дней.Правы они или нет?

Я знаю,что когда у меня была подобная проблема с телефоном,то мне всё вернули в течении 10 дней,они в этом магазине сами объяснили,что более 10 суток не имеют права проверять и что даже если не успеют проверить,то должны вернуть деньги. И вернули.

Получается,что у каждого продовца,свои правила возврата?

Объясните пожалуйста,как по закону должно быть? И что мне делать,если магазин под всякими предлогами не захочет возвращать деньги?

Заранее благодарен,огромное спасибо.

P.S. Купил тонометр - 28.05.11г.

Вернул в маг. - 05.06.11г. и до сих пор на проверке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexPilot    156

Срок для удовлетворения требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества в связи с отказом потребителя от исполнения договора купли-продажи определен ст.22 ЗоЗПП в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП и составляет 10 календарных дней, при этом способ заключения договора (дистанционно или нет) не имеет значения.

В магазине сказали,что вернут без проблем,но только после проверки в сервис центре и по времени это может занять до 45 дней.Правы они или нет?
Нет, если только вы не предъявили требование о безвозмездном устранении недостатков (согласно п.1 ст.20 ЗоЗПП срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней).
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rdhjamxo    0

Спасибо,всё сработало,как только на статьи сослался-деньги вернули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×