ivan6107 Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Здравствуйте! Я у одного специалиста, он занимается ещё и установкой спутниковых тарелок для интернета и для ТВ, и торгует на базаре по воскресеньям товарами оптом купленными в Москве купил модем для интернета от "триколор ТВ", стоимостью 6000 руб. Модем у меня в моей местности не пошёл, устанавливал его я правильно, там особых высших для этого знаний не надо. Всё дело в слабом приёме сигнала на сим-карту модема, в нашей местности он очень слабый. Я проживаю в 20-ти км. от нашего рай.центра в посёлке. Вот приехал с этим модемом к нему на базар, когда он занимался торговлей и вернул ему этот модем, и попросил, объяснив причину возврата у него вернуть мне мои деньги за модем обратно. Он сказал, что вернёт стоимость заплаченных денег мною только после реализации модема. Я потребовал у него расписку, что бы он написал мне своим подчерком, что так оно и будет. Он написал. Купил я у него этот модем 23.04.2011 г., расписка была им написана 01.05.2011 г. Я узнавал у него по телефону, он отвечал, что ещё не реализовал этот модем другому клиенту. Но почему он должен говорить мне правду? Может и реализовал, да деньги возвращать не хочет, и ждёт, что будет дальше? Всё-таки стоимость модема 6000 руб. Зачем ему терять такие деньги? Я вот не знаю, правильно ли я поступил, что сразу же через суд не потребовал эти деньги у него и стал ждать у моря погоды, получив расписку от него? И можно ли сейчас как-то в законном судебном порядке, заставить его вернуть мне эту стоимость модема? Если такая возможность у меня? Расписка его у меня на руках! Вот посоветуйте пожалуйста, что мне делать. Я знаю так, что по закону "о защите прав потребителей", я имею право на возмещение за модем этот стоимости его в деньгах. Хотя я не силён в этом законе и толком его не знаю. С уважением, Иван. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CFGilkin Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 заставить его вернуть мне эту стоимость модема Если есть расписка на руках и она правильно оформлена то вернете без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я у одного специалиста, он занимается ещё и установкой спутниковых тарелок для интернета и для ТВ, и торгует на базаре по воскресеньям товарами оптом купленными в Москве купил модем для интернета от "триколор ТВ", стоимостью 6000 руб. "Специалист" является индивидуальным предпринимателем? Какой документ подтверждающий оплату товара получили от продавца? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я вот не знаю, правильно ли я поступил, что сразу же через суд не потребовал эти деньги у него и стал ждать у моря погоды, получив расписку от него? Сразу в суд идти у вас нет права. Он вообще не обязан вам был деньги возвращать и мог не писать вам расписку. Модем исправен и то что у вас нет приёма это ваши проблемы. Но расписку он написал и что в той расписке сказано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Модем исправен и то что у вас нет приёма это ваши проблемы.Не надо так безапелляционно заявлять. Если продавец своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре обеспечивающую возможность правильного выбора, то потребитель имеет право отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной суммы на основании ст. 10 и п.1 ст. 12 ЗоЗПП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гамлет Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если продавец своевременно не предоставил потребителю необходимую и достоверную информацию о товаре обеспечивающую возможность правильного выбора, Вся информация указана в инструкции. А в какой местности модем осуществляет, а в какой не осуществляет приём продавец не обязан доводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 19 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вся информация указана в инструкции. А в какой местности модем осуществляет, а в какой не осуществляет приём продавец не обязан доводить.Вместе с модемом Автор приобрёл у продавца сим карту с тарифным планом и картой с указанием зон покрытия. Если в карте выделена нужная зона, но модем там не работает, то это недостоверная информация о товаре. Оправдания, что за связь продавец не отвечает несостоятельны, т.к. потребитель остановил свой выбор на товаре не работающим, как оказалось, в нужной ему местности, только в силу предоставленной о нём информации продавцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan6107 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Сразу в суд идти у вас нет права. Он вообще не обязан вам был деньги возвращать и мог не писать вам расписку. Модем исправен и то что у вас нет приёма это ваши проблемы. Но расписку он написал и что в той расписке сказано? В расписке написано:-" Я ФИО, принял на реализацию модем "Триколор"- интернет от гражданина (моё ФИО), проживающего там-то ( мой точный адрес). По реализации данного модема я обязан вернуть стоимость модема "Триколор" данному гражданину в размере 6000 тыс. руб. Данный гражданин купил у меня модем 23.04.2011 года." Внизу расписки, дата её написания: 01.04.2011 года. Он поставил свою подпись и запросил меня, что бы и я тоже поставил под распиской свою подпись, что я и сделал. Поэтому внизу под распиской после даты стоит две подписи его (индивидуального предпринимателя) и моя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arsenii Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вся информация указана в инструкции. А в какой местности модем осуществляет, а в какой не осуществляет приём продавец не обязан доводить. Так вы сами ответили на вопрос - значит не вся информация указана в инструкции. Если инструкция не на русском языке можете потребовать возврат денежных средств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan6107 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Вместе с модемом Автор приобрёл у продавца сим карту с тарифным планом и картой с указанием зон покрытия. Если в карте выделена нужная зона, но модем там не работает, то это недостоверная информация о товаре. Оправдания, что за связь продавец не отвечает несостоятельны, т.к. потребитель остановил свой выбор на товаре не работающим, как оказалось, в нужной ему местности, только в силу предоставленной о нём информации продавцом. Нет увы, я симку вместе с тарифным планом и картой зон покрытия не приобретал у него. Просто у нас с ним был разговор на эту тему, что в самом г.Торопце модем, куда вставляется симка любого оператора работает без проблем. А как в вашем посёлке ( он так говорил), который от города Торопца в 20 км находится я не знаю. Если ты (я значит) мол говоришь, что на окне приём антенны с мобильника 5-ть палочек показывает, значит интернет должен у тебя заработать. Он никому из того же г. Торопца ни симки, ни карты зон покрытия, ни тарифных планов не привозил и не давал. Просто чистый модем, а клиент, уже зная, что связь нормальная, отличная в самом рай.центре покупал сам сим-карту любого оператора (МТС, Мегафон, Биллайн) и вставлял её в этот модем. А вот в нашем посёлке увы вместо пяти палочек приёма сигнала на симку на окне, где связь хорошая с обычного мобильного телефона, на модеме показывалось только 2 палочки, а без хорошего сигнала на модеме приёма на сим-карту (куда она вставляется) не будет и нормальной работа интернета. Я потому этот модем и вынужден был вернуть ему (индивидуальному предпринимателю) обратно. Хотя модем сам по себе исправный, но дело в плохой связи в нашем посёлке по сравнению с самим г. Торопцем. На телефоне мобильном пять палочек, а в модеме только две. Вот из расчёта на то, что и модем будет так же реагировать на сигнал, как и сотовый я, и купил у него этот модем. Неужели я попал? И денюшкам моим за этот модем заплаченным капут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan6107 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Так вы сами ответили на вопрос - значит не вся информация указана в инструкции. Если инструкция не на русском языке можете потребовать возврат денежных средств. Инструкция увы на чистом русском языке. В ней просто подробно описано, как самому настроить модем и всё. Что сделать очень легко. А если она на русском языке значит сделать попытку вернуть свои деньги - дело бесполезное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rosinka Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 А как в вашем посёлке ( он так говорил), который от города Торопца в 20 км находится я не знаю. Значит продавец до Вас всю необходимую информацию о товаре довёл. А вот в нашем посёлке увы вместо пяти палочек приёма сигнала на симку на окне, где связь хорошая с обычного мобильного телефона, на модеме показывалось только 2 палочкиПопробуйте обратиться за информацией о зонах покрытия к самому оператору связи. В Вашем посёлке кто-нибудь пользуется интернетом? Если да, то узнайте услугами какого именно оператора? Неужели я попал? И денюшкам моим за этот модем заплаченным капут?Попробуйте предложить продавцу вернуть Вам стоимость товара за вычетом, например, 5-10 %. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan6107 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Инструкция увы на чистом русском языке. В ней просто подробно описано, как самому настроить модем и всё. Что сделать очень легко. А если она на русском языке значит сделать попытку вернуть свои деньги - дело бесполезное? А у Вас на сайте, где-нибудь можно скачать бланки или бланк заявления в суд? И не подскажите ли Вы мне так в общих чертах, как правильно это заявление написать? Я никогда вообще в своей жизни ни с кем не судился, потому вот не имею в этом деле ни малейшего опыта. Попытка, как говориться не пытка. Напишу отдам заявление в суд, а там как получится. Вдруг и повезёт . Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivan6107 Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Значит продавец до Вас всю необходимую информацию о товаре довёл. Попробуйте обратиться за информацией о зонах покрытия к самому оператору связи. В Вашем посёлке кто-нибудь пользуется интернетом? Если да, то узнайте услугами какого именно оператора? Попробуйте предложить продавцу вернуть Вам стоимость товара за вычетом, например, 5-10 %. Спасибо за совет, может Вы и правы, попробую с ним поторговаться в этом плане Может, что и выгорит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 20 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Попытка, как говориться не пытка. Напишу отдам заявление в суд, а там как получится. Вдруг и повезёт Проиграв суд, можете попасть на оплату судебной экспертизы и услуг представителя ответчика. Поэтому просто на везение рассчитывать не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.