Гость Таточка Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Статья 8 закона "О защите прав потребителей" говорит, что "Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах)". Распространяется ли это на предоставляемые услуги в Интернете? Можно ли как-то повлиять на производителя, отказывающегося предоставлять информацию, мотивируя это, что у них такие правила. Оплатите, получите, догадайтесь сами для чего. Чтобы было понятнее, речь идет об игре и о платной услуге в ней. Администрация продает предметы, которые используются в данной игре, но их свойства раскрывать отказывается. Можно ли предъявить обвинение в мошенничестве, если после оплаты выясняется, что данная услуга, на самом деле, совершенно ничего не дает? P.S. В первую очередь, меня интересует ответ как это выглядит в теории, а не на практике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neuro Опубликовано 16 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Таточка, обратитесь в Роспотребнадзор с просьбой привлечь продавца к ответственности по ч. 1 ст. 14.7 КоАП РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.