Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

Пассажир опоздал на поезд дальнего следования на... месяц!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Так получилось, что пожилой человек заблаговременно приобрёл в предварительной кассе железнодорожный билет на поезд дальнего следования, но при оформлении билета по невыясненной причине произошла ошибка: билет был выдан на нужное число, но на месяц раньше. В силу своего возраста он не проверил правильность заполнения билета. И конечно, когда пассажир пришёл к поезду на посадку выяснилось, что его поезд уже месяц как ушёл. Вправе ли он в данной ситуации вернуть стоимось билета, ведь он не воспользовался услугой которую оплатил. В кассе вокзала возвратить деньги отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезд уже месяц как ушёл. Вправе ли он в данной ситуации вернуть стоимось билета, ведь он не воспользовался услугой которую оплатил.
Увы. Читайте п. 52 "Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте" (утв. Приказом МПС России от 26 июля 2002 г. N 30).
52. За неиспользованные проездные документы (билеты) и не состоявшуюся вследствие этого перевозку багажа станция возвращает пассажиру деньги в следующих случаях:

.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rosinka, здесь, по-моему, совершение сделки под влиянием заблуждения.
Здесь просто ошибка кассира. Но как это возможно доказать? :dontknow:

Вся информация о поездке (дате) была своевременно предоставлена письменно на билете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся информация о поездке (дате) была предоставлена письменно на билете.

Ну так билет был недействительным уже в момент оформления. По п. 205 Правил такой билет - дефектный. На ж/д база данных по билетам не ведется (когда оформлен, на какое число поездка, кто пассажир)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так билет был недействительным уже в момент оформления.
Neuro, автор уточнит, но я посчитала по другому, что пассажир заранее приобрёл билет, например, за 35- 45 дней (15 - 25 апреля), но вместо 1 июня билет был выдан датой - 1 мая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ж/д база данных по билетам не ведется (когда оформлен, на какое число поездка, кто пассажир)?
Ведётся. У них компьютерный учёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пассажир заранее приобрёл билет, например, за 35- 45 дней (15 - 25 апреля), но вместо 1 июня билет был выдан датой - 1 мая.

Да так и было. Билет был куплен в марте с отправлением 9 мая, а по факту оказался на 9 апреля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя результат меня (и опоздавашего на месяц пассажира) вовсе не утешил, тем не менее спасибо всем откликнувшимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...