Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

лишение в/у


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ситуация следующая: автомобиль остановили сотрудники ППС, в грубой форме вытащили из автомобиля, отняли документы на автомобиль и паспорт, вызвали сотрудников ДПС, те приехали спросили кто был за рулем (было 3 человека), потом эти же сотрудники ППС отвезли владельца ТС на пост ДПС, там гайцы составили протокол по статье "Отказ от мед освидетельствования" ну и соответственно лишили в/у, а за рулем на самом деле был другой человек, оставшийся на месте происшествия. Автомобиль не задерживали, т. к. человек сидевший за рулем впоследствии сел и отогнал его с проезжей части во двор. Кто разбирается в процессуальных тонкостях, ответьте пожалуйста какие шансы в суде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остановили сотрудники ППС, в грубой форме вытащили из автомобиля, отняли документы на автомобиль и паспорт,

что, вот так просто ни за что?

Доки покажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на посту я отказался подписывать какие либо документы, единственное это пришлось за временку расписаться, тк без нее ездить нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ппсники скорей всего написали, что у них были подозрения в трезвости водителя и они приказали ему остановиться, но реальных причин для остановки не было, и нарушений ПДД также не было, а вытащили за то что отказался им предъявлять документы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потом эти же сотрудники ППС отвезли владельца ТС на пост ДПС, там гайцы составили протокол по статье "Отказ от мед освидетельствования"

Вы ничего не написали. Был ли составлен протокол об отстранении от управления ТС? В силу частей 1 - 1.1. ст. 27.12. КоАП РФ инспектор вправе в присутствии 2-х понятых оформить в отношении водителя протоколы об отстранении от управления ТС, и о направлении на освидетельствование на состояние опьянения. После оформления 2-х протоколов: об отстранении от управления ТС и, о направлении на освидетельствование на состояние опьянения инспектор ДПС должен вручить водителю их копии. Кроме того, сама процедура освидетельствования должна проводиться дважды, с интервалом в 20 мин. Ищите противоречия и нарушения установленного порядка и правил направления на медицинское освидетельствование, освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, медицинского освидетельствования на состояние опьянения, противоречия в сведениях, содержащихся в протоколах, если таковые есть, вызывайте в суд и опрашивайте сотрудников ГИБДД, понятых, свидетелей, очевидцев события, медработников с целью получения и фиксирования в судебном заседании доказательств указанных нарушений. И не забывайте вести аудиозапись заседаний суда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

человек сидевший за рулем впоследствии сел и отогнал его с проезжей части во двор.

На сидящих за рулем в состоянии опьянения и не управляющих автомобилем не распространяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, закрепленные в ст. 27 КоАП РФ и административная ответственность.

Согласно п. 2 правил, освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения, медицинскому освидетельствованию на состояние опьянения подлежит «водитель» ТС, в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что он находится в состоянии опьянения. Исходя из п. 1.2. ПДД РФ «Водитель» - лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Как видно из данных правоустанавливающих актов, субъектом административных правонарушений указанных в ст.-ст. 12.8 и 12.26. КоАП РФ, является водитель, т. е., лицо, управляющее транспортным средством в настоящем времени. То же самое относится и к владельцу ТС. Если он не управлял ТС в данном случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо всем за ответы!!!

сегодня был в суде, отснял материалы дела, суть в следующем:

Есть один рапорт ППС-ника и объяснение 2-го ППС-ника о том что они остановили автомобиль. Также есть объяснение свидетеля, что он видел как они останавливают и достают водителя. Потом они передают всё приехавшему ДПС-нику, который производит впоследствии оформление всех протоколов на посту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был ли составлен протокол об отстранении от управления ТС? В силу частей 1 - 1.1. ст. 27.12. КоАП РФ инспектор вправе в присутствии 2-х понятых оформить в отношении водителя протоколы об отстранении от управления ТС, и о направлении на освидетельствование на состояние опьянения.

То есть порядок должен быть именно такой: сначала составляется протокол отстранения от управления ТС, потом направление на мед. освидетельствование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть порядок должен быть именно такой: сначала составляется протокол отстранения от управления ТС, потом направление на мед. освидетельствование?

Существует 2 протокола: о направлении на освидетельствование (милицейское) и медицинское.

Причем оба составляются обязательно в присутствии 2х понятых.

Вам, как я понимаю, было предложено пройти так называемое милицейское освидетельствование. Этот вид освидетельствования проводиться сотрудником ДПС в соответствии с ч. 1.1. ст. 27.12.КоАП РФ, КОТОРАЯ ГЛАСИТ: «Лицо, которое управляет транспортным средством соответствующего вида и в отношении которого имеются достаточные основания полагать, что это лицо находится в состоянии опьянения, подлежит освидетельствованию на состояние алкогольного опьянения в соответствии с ч.6 настоящей статьи». Подробнее о так называемом милицейском освидетельствовании указано в гл.2 Правил освидетельствования лица, которое управляет ТС, на состояние алкогольного опьянения и оформления его результатов, направления указанного лица на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, медицинского освидетельствования этого лица на состояние опьянения и оформления его результатов (утв. постановлением Правительства РФ от 26 июня 2008 г. N 475). Представляю извлечения из них:

II. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения и оформление его результатов

4. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится должностными лицами, которым предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, а в отношении водителя транспортного средства Вооруженных Сил Российской Федерации, внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, войск гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формирований при федеральных органах исполнительной власти - также должностными лицами военной автомобильной инспекции в присутствии 2 понятых.

5. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения в соответствии с установленным законом порогом концентрации этилового спирта в выдыхаемом воздухе осуществляется с использованием технических средств измерения, обеспечивающих запись результатов исследования на бумажном носителе, разрешенных к применению Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, поверенных в установленном порядке Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, тип которых внесен в государственный реестр утвержденных типов средств измерений (далее - технические средства измерения).

6. Перед освидетельствованием на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции информирует освидетельствуемого водителя транспортного средства о порядке освидетельствования с применением технического средства измерения, целостности клейма государственного поверителя, наличии свидетельства о поверке или записи о поверке в паспорте технического средства измерения.

7. При проведении освидетельствования на состояние алкогольного опьянения должностное лицо, которому предоставлено право государственного надзора и контроля за безопасностью движения и эксплуатации транспортного средства соответствующего вида, или должностное лицо военной автомобильной инспекции проводит отбор пробы выдыхаемого воздуха в соответствии с инструкцией по эксплуатации используемого технического средства измерения.

8. Наличие или отсутствие состояния алкогольного опьянения определяется на основании показаний используемого технического средства измерения с учетом допустимой погрешности технического средства измерения.

9. В случае превышения предельно допустимой концентрации абсолютного этилового спирта в выдыхаемом воздухе, выявленного в результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, составляется акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, форма которого утверждается Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. К указанному акту приобщается бумажный носитель с записью результатов исследования. Копия этого акта выдается водителю транспортного средства, в отношении которого проведено освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.

По делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 12.8 КоАП РФ, надлежит учитывать, что доказательствами состояния опьянения водителя являются акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения и (или) акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения.

Однако этот вид освидетельствования не является приговором водителя о его нахождении в состоянии опьянения. При несогласии с результатами милицейского освидетельствования нужно требовать направление на медицинское освидетельствование.

Согласно п. 10 данных правил, направлению на медицинское освидетельствование на состояние опьянения водитель транспортного средства подлежит:

а) при отказе от прохождения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

б) при несогласии с результатами освидетельствования на состояние алкогольного опьянения;

в) при наличии достаточных оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии опьянения, и отрицательном результате освидетельствования на состояние алкогольного опьянения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привожу хронологию событий по документам, какие явные ошибки могут быть в порядке действий?

Хронология событий по имеющимся документам:

22:11 – остановка ТС (в протоколе об отстранении), также в протоколе сделано три исправления: исправлена дата, место составления, также подправлено время когда водитель управлял ТС)

22:11 – рапорт от сотрудника ППС Смольникова: было остановлено ТС, которое следовало по ул. Мира, в направлении пр. Ленина, ссылается на свидетеля Балашова.

Балашов говорит, что примерно в 22:00, находясь между домами 2 и 4 по ул. Мира, увидел следующее: из внутреннего двора задним ходом пытался двигаться автомобиль Форд Фокус темного цвета. Этот автомобиль с обоих сторон пытались остановить сотрудники ППС, цепляясь за двери и пытаясь извлечь водителя из-за колонки рулевого управления. Это им удалось и они извлекли водителя из машины.

После этого только приехал инспектор ДПС!!!

22:35 инспектор ДПС Рыжов получил объяснение от сотрудника ППС Белкина

Белкин говорит что в 22:14 им было остановлено ТС, которое следовало по Пр. Ленина, в направлении ул. Мира, д. 2

То есть все показания как двигался автомобиль расходятся!!!

22:45 – протокол об отстранении от управления ТС, а также рапорт инспектора ДПС Рыжова, о том что им было остановлено ТС (внизу рапорта личная подпись не соответствует подписи Рыжова!!!)

23:40 – акт освидетельствования на состояние алкогольного опьянения

23:50 – протокол о направлении на мед. освидетельствование

00:30 – протокол об АПН (в 23:55 отказался выполнить законное требование пройти освидетельствование)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жду коментов:)

Подписи понятых в протоколах имеются?

Вообще, так сложно со слов комментировать, нужны сканы документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сидящих за рулем в состоянии опьянения и не управляющих автомобилем не распространяются меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, закрепленные в ст. 27 КоАП РФ и административная ответственность.

Это как оно должно быть по Порядку освидетельствования. В действительности ИДПС делают все через Ж. Но это пол беды, суд с Ж соглашается и в результате - фитнес.

То что в материалах дела - ясно. feryk, как можно что ли бо пояснить, если кроме ваших слов ни одного дока нет. Об этом же я вам сказал на форуме ФАР. Выложите сканы или фото. Будут конструктивные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснения понятных на посту

Судя по материалам, при их составлении допущена масса нарушений и имеются противоречивые сведения. В частности, по времени составления объяснений понятых на посту, отсутствию их подписей за разъяснение статей. Однако самостоятельно Вы вряд ли сумеете все изложить и правильно сформулировать доводы, даже в рамках форума. Следует ходатайствовать о вызове в суд всех участников события.

Ищите адвоката или защитника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Противоречивые сведения учел, ходатайство о вызове свидетелей тоже сделаю, насчет адвоката подумаю, спасибо

Да с временем объяснения одного понятого инспектор конкретно ошибся, я смотрю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...