Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

АHHA

постановка на учет - замкнутый круг

4 сообщения в этой теме

Помогите разрешить вопрос:

При снятии с учета ЮЛ по месту нахождения обособленного подразделения (филиала) какие действия нужно произвести в первую очередь:

- Подать заявление в ИФНС для снятия с учета;

- или головной организации внести изменения в ЕГРЮЛ?

В моей ситуации ИФНС требует выписку ЕГРЮЛ с новым уже адресом, а головная организация уведомление из ИФНС с новым адресом, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ. Кто прав? :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну точно не скажу, но вообще сначала все изменения вносятся в головной организациию. там же даже сроки другие.

они же (головная организация) сначала должны вынести решение, потом внести изменения в устав, потом подать формы в налоговую.

а потом только обособленное подраздление подаёт свои изменения.

на практике я это делать буду только дней через 10-15, но по аналогии с регистрацией собирался делать именно так.

1. решение/протокол собрания учредителей. внесение изменений в устав

2. подача заявления в налоговую головной организации

3. подача заявления в налоговую обособленного подразделения...

ну и потом конечно фонды... фонды и ещё раз фонды...

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, mantis!

По моему опыту общения с ИФНС последовательность действий у Вас правильная!

У меня к сожалению несколько иная ситуация: когда головная организация хочет изменить данную последовательность и начать именно с подачи заявления.... а потом уже на основании уведомления подавать данные для внесения изменений в ЕГРЮЛ в свою налоговую....

Но небольшой прогресс у меня появился ИФНС отказалась от ЕГРЮЛ...:yes2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышала, что сейчас ИФНС самостоятельно уведомляет фонды (кроме ФСС), но подтверждений не нашла... :dontknow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле вы правы. :yes2:

сейчас используется т.н. система "одного окна", т.е. вы подаёте в налоговую то или иное заявление, а налоговая уведомляет фонды, в т.ч. ФСС.

Но каждый раз когда я что-то меняю в обществах обязательно иду во все фонды сам, т.к. постоянно теряются документы, не приходят выгрузки в электронном виде, запаздывают бумажные выгрузки и прочее. Гораздо спокойнее обойти три фонда и спать спокойно

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах