• Объявления

    • Soniks

      Юридическая помощь по вопросам защиты прав потребителей в Москве и Санкт-Петербурге   13.03.2016

      Профессионально решим Ваши проблемы. Все консультации в офисе коллегии бесплатные. Работают только адвокаты с опытом от 10 лет. Вы платите только за результат! Составление заявлений, жалоб, претензий. Досудебный порядок. Представительство в суде. Взыскание материального и морального вредя. Недействительность сделок. Телефон в Москве: +7 (929) 965-72-86 Телефон в Санкт-Петербурге: +7 (812) 924-20-47

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Гость Bootch

Возврат мобильного телефона.

В теме 4 сообщения

Ситуация обыденная, но хитрая. Очень прошу помочь ссылками на статьи, лучше даже текстами статей, и просто советом.

Если коротко. Был куплен телефон в головном офисе МТС моего города. Через 3 месяца я его выключил, а далее он просто не включился. Всё. Отнес его обратно, разъяснил ситуацию. Далее пошагово:

1) Телефон на сутки забрали на т.н. тестирование, вручив мне бумажку с печтью.

2) На след. день у меня забрали только сам аппарат якобы на ремонт.

3) Составить акт о наличии/отсутсятвии внешних повреждений категорически отказались (письменных подтверждений об отказе нет).

4) Мне сообщили что ремонт займет период до 3-х месяцев в связи с отправкой телефона в Москву или Питер, потому я написал заявление на расторжение договора купли/продажи (возврате денег), чем скорее всего и было обусловлено последущее заключение экспертизы.

5) Как мне сказали, если я пишу заявление на возврат денег, замены аппарата на аналогичный на время экспертизы не будет. (Письменного заявления нет).

6) Сославшись на закон "О защите прав потребителя" мне сказали что заключение будет готово в течение 21 дня + Новогодние праздники.

7) Прошел месяц. Я пришел в офис, где мне заявили, что заключения (заключение делается в другом городе, потому присутствовать при экспертизе не мог) еще нет, но уже извесно что телефон был залит (утоплен).

8) (Простите,на эмоциях) НУ Я ТО БЛИН ЗНАЮ ЧТО НИКТО ЕГО НЕ ПОЛОСКАЛ, А УМЕР ОН ИЗ ЗА ФАБРИЧНОЙ НЕДОРАБОТКИ (позже нашел описание этой проблемы (недоработки) в интернете).

Тут еще кое что...

Телефон покупала моя девушка, а пользовал я. Гарантия оформлена на ее имя. На все разборки с офисом ходили с ней вдвоем. Она получается потерпевшая, а я свидетель? Будут ли мои показания иметь силу, если дело дойдет до суда? Самый сложный вопрос: Как возможно доказать, что телефон был залит не мной (потому, как мне думается, над этим постаралсь заранее). И вообще, как возможно знать результат заключения, если официально оно еще не пришло?

Подскажите, пожалуйста мои следущие действия и сценарии развития событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В магазине, где покупал телефон сделать запись в книге жалоб и предложений.

Сходить в комитет по защите прав потребителей и напичать жалобу. Там должны помочь.

Удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SERGA, Спасибо. Сделано. Вчера написал претензию в связи с истечением срока экспертизы. В комитет по защите прав потребителей звонил. Там была заведена карточка. Говорят много аналогичных жалоб именно на этот офис.

Кстати, отказ от написания акта об описании состояния телефона, как я понимаю, в случае судебного разбирательства сыграет против ответчика. Верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, отказ от написания акта об описании состояния телефона, как я понимаю, в случае судебного разбирательства сыграет против ответчика. Верно?

Да, а если есть свидетели то тем более!

А что магазин мирно (без суда) не хочеть решить проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты