Перейти к содержанию
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста
  • Бесплатная консультация юриста

охрана труда


Тави

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти!

Мне нужен совет. Я работаю в очень маленькой организации, деятельность которой не связана ни с каким производством или чем-то подобным. Штат организации порядка 10 человек. Но охрану труда надо как-то организовывать. При этом никто из сотрудников не имеет удостоверения инженера по охране труда или хотя бы опыта в этой отрасли. Подскажите, как лучше обеспечить охрану труда в наших условиях? Какие документы нужно подготовить? А может лучше заключить с кем-нибудь гражданско-правовой договор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, лучше заключить гражданско-правовой договор. Компаний оказывающих такие услуги полно в нете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при таком штате вы сами определяетесь с необходимостью поручения организации охраны труда конкретному человеку на условиях доплаты или заключаете договор о возмездном оказании услуг. ничего противозаконного нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:blushing: ну а может быть вы еще и поджскажите какую-нибудь фирмочку, занимающуюся охраной труда? чтоб было надежно и не очень дорого, а то Гендиректор у нас больно жадный.

моей благодарности тогда просто не будет предела!!!!!!!! :dancing:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас выставочный зал. все, кроме охраны и смотрителя зала, работают в офисе за компьютером. но ведь Трудовой кодекс возлагает обязанность по обеспечению безопасности и условиий труда, соответствующих государственным нормативным требованиям охраны труда на всех работодателей, включая индивидуальных предпринимателей. ведь в каждой организации должны быть инструкции по охране труда, журналы регистрации инструктажей. или я не права и просто чего-то не понимаю? ведь для офисных работников также существуют определенные нормы по обеспечению безопасности рабочих мест и инструкции.

я уже столько всего на эту тему прчитала, что уже совсем запуталась!!!:crybaby:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
ведь для офисных работников также существуют определенные нормы по обеспечению безопасности рабочих мест и инструкции.
Существуют. :yes2:

И работодатель обязан эти нормы соблюдать.

Быть может, проще издать соответствующее Положение в организации, сведя в него основные требования законодательства, и ознакомив с ним под роспись всех членов трудового коллектива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не надо завести какого-нибудь инженера по охране труда? и вообще ведь есть определенные требования к организации охраны труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работодатель обязан создать службу охраны труда или ввести в штатку должность по специалиста охране труда тольков организациях с численностью работающих более 100человек. если ниже, то он сам принимает решение:

1. Созать такую службу или нет.

2. Вести в штатку должность такого специалиста или нет.

3. поручить такую работу на условиях совмещения и доплаты работнику.

В любом случае он должен поступить либо так как написано выше, либо организовывать охрану труда самостоятельно либо заключить договор на оказание таких услуг со сторонней организацией или индивидуальным предпринимателем.

Другой вопрос, что в соответствии с ФЗ "Об основах охраны труда" в организациях с численостью работающих более 10 человек должен быть создан комитет (комисия по охране труда) из представителей работодателя и представителдей работников.

Лучше все вышеперечисленные мероприятия учесть, т.к. (не дай бог конечно) произойдет тяжелый несчастный случай. Прополаскают так, что мало не покажется. А укрывать - себе дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...