Гость Gerta Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Купила СД-проигрыватель. Но когда привезла его домой и подключила, выяснилось, что качество совсем не такое, какое бы мне хотелось. Привезла его обратно в магазин. Написала заявление на возврат. Они отказали. Но сказали, что я могу выбрать любой другой на замену. Но тот, который мне нужен в их магазине отсутствует. Могу ли я расчитывать на возврат денег? Аппарат был включен один раз, не устраивает качество звука. Спасиобо за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
salvado Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 А включали звук в магазине при проверке? И что подписывали или не подписывали при покупке? Лучше выберете замену, могут на законном основании отказать в возврате денег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Gerta Опубликовано 27 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 В магазине звук включали, но колонки и усилитель очень отличаются от того, что есть дома. Именно поэтому качество звука и не устроило. К самому аппарату притензий нет. При покупке все оформили нам правильно: чек, гарантию, все документы. Я бы с радостью поменяла, но то, что я выбрала в их ассортименте отсуствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.