Гость unrel Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Сломался счетчик электроэнергии, находящийся в подъезде со времен постройки дома. Должны ли энергетики бесплатно поставить новый счетчик? Или надо покупать самим? (как они того требуют) Что в данной ситуации надо делать? Квартира приватизированная. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нетпроблем Опубликовано 25 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Да счетчик это собственность энергокомпании поставляющей эл-во, их обязанность ставить новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость unrel Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 А в какой документ (закон, постановление и пр.) можно будет ткнуть энергетиков при необходимости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кэти 66 Опубликовано 10 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 А какой документ год назад купили квартиру( но в ней ни к то не живет), эл. счетчик находится в подъезде, на площадке. На площадке три квартиры и один очень умный сосед поставил железную дверь, а стало быть за дверью остался мой эл. счетчик. тут пришла квитанция (за все время ничего не слали) на 4 000 руб. в квитанции написано что эл. счетчик отсутствует. Пошла к "умному" соседу с третьего раза попала к счетчику. Эл. счетчик есть, но он не работает. вопрос что делать? почему он не работает и с кого требовать установки нового эл. счетчика? согласно 530 постановлению "Владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание" , но ведь сосед без всяких согласований установил дверь за которой остался мой эл. счетчик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.