Гость unrel

Если сломался счетчик

В теме 3 сообщения

Сломался счетчик электроэнергии, находящийся в подъезде со времен постройки дома.

Должны ли энергетики бесплатно поставить новый счетчик? Или надо покупать самим? (как они того требуют)

Что в данной ситуации надо делать?

Квартира приватизированная.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да счетчик это собственность энергокомпании поставляющей эл-во,

их обязанность ставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в какой документ (закон, постановление и пр.) можно будет ткнуть энергетиков при необходимости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой документ

год назад купили квартиру( но в ней ни к то не живет), эл. счетчик находится в подъезде, на площадке. На площадке три квартиры и один очень умный сосед поставил железную дверь, а стало быть за дверью остался мой эл. счетчик. тут пришла квитанция (за все время ничего не слали) на 4 000 руб. в квитанции написано что эл. счетчик отсутствует. Пошла к "умному" соседу с третьего раза попала к счетчику. Эл. счетчик есть, но он не работает.

вопрос что делать? почему он не работает и с кого требовать установки нового эл. счетчика?

согласно 530 постановлению "Владелец объекта, на котором установлен данный прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание" , но ведь сосед без всяких согласований установил дверь за которой остался мой эл. счетчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти